Гаражные барабаны #3: подушка и волшебный HHX крэш

На этот раз я был великодушно приглашен в гараж к Денису Мичурову из Обнинска. Денис, кстати, отметил, что учился играть по моей школе, но вовремя спохватился и начал заниматься по-нормальному. И с тех пор чувствует себя, по его словам, гораздо лучше. )) Ну, слава богу, хоть не отомстил стойкой промеж глаз.

Гараж — роскошный. И, в это трудно поверить, но помимо совершенно невероятного барабанного сетапа в данном гараже имеется … кондиционер. Я не шучу, он там есть! Я люблю в этой рубрике вспоминать пыльные катакомбы репетиционных притонов, но до такого моя фантазия еще не гуляла. Я себе домой его не могу поставить, а тут — нате, на реп базе. Хотя вру, однажды я видел на репбазе в подвале джакузи. Честно! Один мой очень близкий товарищ бурной молодости и замшелого настоящего, работая на заводе по производству акриловых ванн, подетально выносил с завода «компенсацию за страдания и унижения». В результате, все это собралось в целую джакузи. Хотя лично я в ней не возлежал (ибо как-то странно плескаться в подвале, если ты не сантехник), но был наслышан о возлежании там хозяина. Ну это уже отдельная история.

Гараж с кондиционером. А теперь про барабаны. Железо супер-премиум от Сабиана. И я зачастил в последнее время с обсираловым этой фирмы, потому как играл на ней когда-то. Был у меня Evolution райд, который я продал из за того, что он не давал четкий пинг. Ну и дурак. Вторая встреча с этим райдом меня удивила, потому как — это лучший райд от Sabian. Хотя нет, вру. Лучший райд — это крэш HHX X-treme Crash 19 дюймов. Если честно, я бы поменял их местами. И хэт HHX Evolution 14 был невероятно прекрасен. Ну, Дэйв Вэкл как бы далеко не глухарь, а именно он непосредственно принимал участие в создании этой серии, насколько я помню. В остальном: 2 каубела, один из которых был с шипами! Две чайны, но после Jia Chinese 18, которую я тоже дурак продал, я ничего не понимаю в чайнах. Кажется был сплэш и тамбурин LP. Вот последний девайс мне очень понравился: и играть по нему, и счет педалью хай-хэта всегда смешивается призвуками тамбурина. Традиционно один том, чтобы девочкам было видно барабанщика. Правда девочек теперь крайне мало беспокоят музыканты, поэтому все это делается ради других мальчиков. Шутка! Следовательно в эту щербину кладется райд, поверх которого сияет мощное лицо драммера (возбуждая мальчиков).

Рабочий барабан был опущен, что называется, в тряпки и по звуку напоминал пуховую подушку. Я вообще люблю современный британский рок типа Radiohead (современный?), Muse и прочих нытиков. Такая тенденция к теплому, ламповому звучанию предполагает низкий регистр барабанов. Ну прикиньте бритпоп с рабочим как в Primus. C такой небольшой разницей тона между бочкой и рабочим получается низкоконтрастный бит, хорошо перемешивающийся с аккустическими гитарами и т.п. Мы часто так делали, когда из песни нужно было убрать всю резкость. А еще лучше — накрыть все это дело новой футболкой вашего гитариста. Ну или скотч с носком к пластику. Это только потом мы узнали, что можно как бы сурдину сделать из старого 14 пластика или даже — купить!

Вообще, низкий в тряпки рабочий была достаточно популярная штука в 80-90 в рок музыке типа Бон Жовей разных, да Скорпионсов различных. Как бы это не резало слух, но малый барабан должен был быть большим! Порой казалось, что на бочку сзади натянули пружины и бьют черенком от лопаты со всего маху. Хотя рок тех времен характеризовался сильным хлестким ударом через обод. Таким сильным и хлестким, что на записи получался один сраный щелчек об обод невероятно космической громкости, а собсно звук барабана был где-то, но уже мало кого волновал в силу такой разницы громкостей. С таким же успехом можно было бы взрывать петарды или лопать воздушные шарики. А малый барабан должен быть большим и поэтому на рабочий клали over9000 ревербератора типа Катюдрал или Холл, но чрезвычайно длинные хвосты реверба приходилось гейтировать, т.е. резать (хотя Модерн Токинг этого не делали например). В результате, звук малого барабана тех времен это 99% звука ревербератора и гейта.

Тук — Пшшшш, тук — Пшшшш, тук — Пшшшш, тук — Пшшшш.

Ладно, хрен с ним. Сам факт, что звучит то своеобразно. Я вам честно признаюсь, что эту рубрику я задумал, чтобы поднасобирать лупы для своих экспериментов. Поэтому пишу все на портостудию в один мик. Может что-то из этого склеится (главное чтоб не жепь). Но на этой базе с кондиционером (но без джакузи) имелись еще 2 микрофона, конденсаторный из которых я вставил в это видео. Вы его отличите сразу: с ним барабаны кажутся массивней в 10 раз. Почему так — я пока еще не понял. Может в силу высокой чувствительности и размера мембраны, может в силу того, что стоял он дальше и выше (мой зум лежал вообще на полу перед бочкой). Как бы то ни было, результат перед вами.

А я пока дождусь, когда кто-нибудь еще пригласит меня в свой гараж побарабанить. Да, и кстати, если вы в зоне моей досягаемости — пригласите даму танцевать, я приеду.

Ну, а если вам вдруг приспичило заказать дубовую лестницу на второй этаж в дом по привлекательной цене, то милости прошу на страницу Лестница из дуба на второй этаж цена сайта, который я сделал и раскручиваю. Ну, и соответственно который помогает мне жить и писать такие видео и статьи. Спасибо!

Дата публикации: 02.07.2019
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *