Cross-hand technique, римшот и самое приятное упражнение для барабанщиков

Всем привет. Наконец мы вернулись (причина двухмесячной задержки подробно и в красках описана чуть ниже) и сегодня мы с Вами поговорим о такой, не популярной сейчас, барабанной технике — технике cross-hand. Дело в том, что найти что-нибудь существенное по принципам игры именно cross-hand в Интернете практически невозможно (ну лично мне не удалось). Зато я с лихвой утонул в информации по open-hand технике. То ли мода такая пошла, то ли ничего такого в кросс хэнд технике сверхсложного нет — но ситуация вот такая. А лично я считаю, что с этого необходимо начинать потихоньку играть простые ритмы (тема конечно больше для начинающих и вечноначинающих барабанщиков, таких как я например). Кстати, в этом видосе мы коснемся одного из наших первых видео по удару хлысту, так что для новичков нашей секты — было бы для Вас не лишним посмотреть этот урок. И пока вы (вместе со мной) негодуете от возмущения, ниже вы узнаете, что в этой передаче:

1. Что есть Cross-hand и open-hand техники? Какую выбрать?
2. Некоторые принципы раскрытия рук в система хайхет / рабочий в технике кросс-хенд. Быстрое освобождение пути левой руки.
3. Угол палок друг относительно друга в перекрестии.
4. Что делать если по хэту приходится часто играть? Как левую руку вывести из под правой?
5. Простые упражнения на cross-hand технику под метроном
6. Что следует помнить во время этого упражнения. Брощюра: вы ее можете скачать и распечатать на этой странице ниже..
7. Путь у палки до рабочего большой, как успевать? И причем тут робокопъ? Быстрый импульс во время медленной игры.
8. Римшот — что это? Техника, применение, виды римшота, упражнения на развитие.
9. Некоторые соображения по применению хай хэта, райда и крэша в ритме для начинающих.
10. Кросс-хэнд для трешеров, дэтстеров и прочих блекерных грайндкорщиков.
11. Упражнения на вывод левой руки из под правой для частых (восьмых) хэтов.
12. Самое приятное и при этом эффективное упражнение для барабанщиков на постановку удара в рамках техники Cross-Hand.

Дело в том, что с нуля и по собственной инициативе начинающие драммеры играют кросхенд — не подымая левую руку выше правой (лежащей на хете). Знакомо? Это ни есть плохо и очень много ситуаций бывает как технического плана, так и музыкального (не всегда же надо выбивать ковры). И помимо того, что игра под правой рукой на хете — это не всегда звучит четко и мощно, более того: играть простые ритмы в таком ключе — это еще и весьма неприятное занятие. Я достаточно много записывал драмсы, чтобы эту разницу хорошо расслушать. Работать с изначально мощно и четко записанным звуком во многом проще. Мы с вами к этому очень скоро придем (и благодаря вашей поддержке мне реально проще этим заниматься, спасибо всем тем кто поддержал меня).

Личнонадыбанная технология

Играющая по хету правая рука, должна быстрой уйти с пути левой (играющей по рабочему) — чтобы левая рука могла достаточно высоко подняться для совершения удара в рабочий. Иначе, она не сможет ощутить давление на большой палец / руку во время броска (улавливаете мысль?). Таким же образом для медленных ритмов сохраняется достаточно быстрый и короткий «кидок» палки вниз? Также как и для быстрых.

Дык вот, для того чтобы быстро поднять правую (хэтовую) руку и быстро освободить дорогу для хорошего замаха левой (рабочей) — вы не только подымаете запястье, но и подымаете кисть в плоскости большого пальца, т.е. рука с палкой как бы становится кочергой. Небольшой нюанс.

1231cross2

Таким образом рука очень быстро убирается с дороги левой. Левая заносится таким же образом, и распрямляется в «хлыст», который мы отрабатывали с вами в самом начале наших занятий.
Еще интересен угол палок относительно друг-друга. Опять же, лично для себя я нашел небольшую закономерность, что вероятность встреч палочек снижается, если держать их крест накрест ближе к замку.

Cross-hand drumming technique

Если мы часто играем по хэту (например 8-ми), то раскрытие хэтовой руки приходится непосредственно на момент поднятия руки левой. Здесь конечно много нюансов для попытки интерполировать эту идею на различные сложные ритмы, где высовывать левую руку из под правой совершенно необязательно (в данном случае мы говорим о простых ритмах). Также, например, можно поговорить о том — как играть правой рукой по хэту: например акцентировать каждый второй удар как учил Дэйв Векл. Однозначно это должны быть отдельные темы и отдельные упражнения. Задача же конкретно этого упражнения — научиться выносить левую руку из под правой и хлестко лупасить в барабаны без траты на то больших усилий. Уверен вы оцените кайф от такой игры.

Отработка этого упражнения заключается в игре простых ритмов как четверых хэтов (рабочий выпадает на второй и четвертый хэт), так и 8-ых (рабочий выпадает на 3-ий и 7-ой хэт в такте). Чередуйте: начинайте с четвертых и, когда у вас начнет получаться — переходите на восьмые. В любом случае описать это словами гораздо сложнее ,чем посмотреть это на видео. Ну а после того, как вы «забьете» всю таблицу в соответствующем упражнении «одного места» (и по четвертым и по восьмым она общая), поиграйте в наушниках таким образом под свои любимые записи. Ну если они не слишком для того экстримальные.

Нюансы

Еще есть момент, про который я решил не говорить в этом видео (и сделал я это намеренно) — это игра по хету в принципе. Вы можете это заметить когда рука как бы выделяет каждую вторую ноту (про это говорил Дэйв Вэкл в частности). У меня на этот счет есть интересный материал и я хотел бы выделить его в отдельный урок (динамическая игра по хэту или бездинамическая — обе техники интересны с точки зрения аранжировки и стилистики ваших партий — это тема отдельного урока)! Так что пока мы говорим о некой упрощенной игре по хэту, без акцентирования и выделения первых долей.

Снаружи может показаться, что во время замаха «от уха» — прилагается много усилий, но это не так. В такой манере вы можете провести часов 8 получая неимоверный кайф! Для этого не нужно прилагать никаких нечеловеческих усилий и напрягать все ваши чресла (иначе вы будете непременно мучатся). Да, в будущем усилия прикладывать к ударам будет, мягко говоря, полезно (даже очень), но это будет в 100 раз проще делать, если освоить игру «вниз» о которой мы говорим в этом видео.

Применение хай-хэта, райда и крэша в ритмах

Теперь что качается применения хай-хэта, райда и креша в ритме(тут пока рано еще говорить об остальных тарелках, потому как это тема очень интересная и посему отдельная). Понятное дело, что применение различных тарелок тема достаточно широкая, разнообразие их использования в фразировках может быть просто колоссальным! Многие возмутятся и скажут, что например крэши используются, по большей части, как элементы акцентирования и финализирования всех тактов (вот уж что делает «русский звук», но об этом чуть позже). И все это конечно так, НО — обсуждения по построению своих партий и многообразию использования всех инструментов установки — я отвел на отдельную серию уроков, который я обещаю — будут очень интересными. Дело в том, что я искренне желаю сделать из всех барабанщиков здесь — аранжировщиков. И я не вижу для этого никаких препятствий. Так что мои легкие соображения по поводу применения открытого/закрытого хэта, райда и креша в ритме — это информация для начинающих.

Брошюра MusicWorker для помнинья игры cross-hand на барабанах

Что стало причиной двухмесячной задержки видео?

Достаточно большой промежуток времени возник между уроками (2 месяца) и уважительных причин на это было несколько. Многие знают, что с первых своих видосов (весьма рукопопых) я немного улучшил качество наших видосов, потому как этот момент мне также интересен, как и вертеть крутилки в фрутилупсе. И не смотря на изначальное планирование передач, я самостоятельно их снимаю, самостоятельно ставлю свет, осуществляю монтаж и цветкор, оформляю страницы сайта и т.д. Т.е. полный цикл изготовления и продвижения передач под ключ. Это конечно не касается музыки в частности, но позволю себе высказаться ибо накипело.

Одна из причин такой задержки явилась попытка пересесть с программы монтажа Sony Vegas — на, как бы, более современную и продвинутую Adobe Premiere Pro. По прошествии 2-х месяцев мук монтажа (при том, что мануалы я обычно читаю от корки до корки) я пришел к личному предварительному заключению, что большего бреда чем эта идея на свете быть не может. Я честно не ожидал я такой рукожопости и пофигизма к деталям от ведущей мировой компании, чьими продуктами я пользуюсь большую часть своей жизни (в основном это шоп). Но разработчики премьера, видимо до этого разрабатывали что-то очень далекое от видео монтажа, может быть мебель?

Немеренно навернув и углубив второстепенные и далеко пятистепенные вещи, они совершенно забили болт на вещи первостепенные (убрали speed jog shuttle, двигать аудио рамкой вслепую — это жесть ацкая, нельзя накинуть общий цветкор на одну дорогу, блоки копируются в одном порядке — вставляются в другом, каждый кросспереход делается кучей кликов, идиотская мультикамера, не способная содержать в себе отдельную аудио дорогу для всех видео, нет стандартных режимов перемещения куч блоков — это только начало того списка), что просто вымораживает огромным количеством танцев с бубном вокруг самых элементарных операций. Хуже всего, что при всем при этом — никаких преимущества с Вегасом я в нем не обнаружил, а если кто-то захочет сказать, что только Премьер работает напрямую с AE, вынужден вас осчастливить новостью, что и новый вегас работает с ним напрямую.

Собсно пришлось несколько навернуть сей видос дешевыми трюками, по причине того, что я их параллельно изучал. Поэтому прошу некурящих зрителей простить меня обилие дыма на видео. С другой стороны я более творчески стал подходить к барабанным проставкам, оформляя по ходу какие-то параллельные мелодии под биты. Уверен вам понравится.

Дата публикации: 23.12.2013
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 54
  1. Очень круто и полезно!
    Как раз задавался этими вопросы и неожиданно получил на них ответы.
    Спасибо!

  2. а ведь действительно мне как левше удобней заниматся опен хенд. а я то думал что у меня руки из ж.пы (я просто не знал и думал что чтото не то) или всю установку переворачивать в другую сторону и играть крос хенд.

    • Кстати да! Знаю барабанщика классного — Рома Чинников, дык он всю жизнь играл на зеркальной установке и собсно все это время я думал, что он левша. Но я охренел, когда узнал, что он обычный правша, просто учился у левши и так и привык. Так что дело такое — наживное, я бы сказал.

    • Эх крутилки, крутилки… мечта старости, ибо рабочий график, сцуко, не позволяет мне их покрутить вдоволь. Заканчиваю сейчас видос по звуковой жатве 2012 (процесс создания звуков) — там интересно будет для многих. А Фрутилупс лично для меня — лучшая прога в мире для создания музыки. Рипер — для последующей работы уже, но вот для создания треков фрукты просто божественны.

  3. По-поводу последнего пункта: Многие звукачи и видеомонтажеры (в их числе и я) сошлись во мнении, что если привык к какому-то редактору, владеишь им в совершенстве, то переходить на другой, который принципиально отличается просто (как ты говоришь) аттская мука, и зачастую напрасно потраченное время.
    Тебе, конечно, успехов в познании нового, чтоб время было потрачено не зря!
    А вообще предыдущие уроки отлично смонтированы. Со вкусом. Так что если пересядешь обратно на Сони Вегас, ни кто не растроется.

    • Факт! Тут дело в том, что некоторые вещи сделаны неудобно, а некоторые просто не сделаны вообще. Более того, достаточно почитать форум поддержки Эдоби по Премьеру, чтобы понять степень негодования большого количества пользователей. Даже не смотря на то обстоятельство, что зарубежем нет такого чванства и ругани в камментах — они там есть в избытке. Сплошной bug короче.

  4. …а некоторые просто не сделаны вообще… — Может они и сделаны, но за доп. оплату. Буржуи! Что поделаешь…

    • Да, вот сейчас смотрю, что вегас-то (не смотря на все обещания) совсем не так уж и охотно работает с after effects, т.е. практически не работает. Через жопу все..

  5. Скажите Сергей, я так понимаю у каждой тарелки свой сустейн.Выбирать их нужно на слух.

    • Все верно! Просто здесь я поднял тему «полетности ритма» — попытка объяснить начинающим назначение различных тарелок внутри ритма. Здесь я не затрагивал акцентные функции (хотя очень многие понимают под этим обязательное лупасниье в креши в начале каждой первой доли, большим противником чего я являюсь). В следующем видосе мы поговорим об аранжировке партий и подбору тарелок — это будет более расширенный материал, где будут обсуждаться тональность железа, его окраска, атака и т.п. Немного о марках тоже затронем. Ну и естественно посмотрим, как все это приживается на практике.

  6. Я вдруг резко осознала что я дебил.
    Мне кажется этот урок будет самым полезным из всех тех,что я получала в жизни от других барабанщиков на эту тему.
    Кстати установка такая же на базе стоит,ну стояла…её скажем так-по воле великого и пьяного учителя всия барабанщиков разбомбили гитарой.
    А римшотом на электронных барабанах мне лично неудобно играть.
    Мои электронные барабаны такие же, Roland TD 6V,вот как вам играется на них?

    • Дома после купания ряда детей у меня выпадает сеунд 80 на ней поиграть. Полет нормальный, хоть и кратковременный.

  7. Здрасти всем)) я также из разряда всеначинающих. Хочу сразу поблагодарить автора всего сия чуда за отличные видяхи. Недавно купил домоюшки себе установку Yamaha DTX-450x. Это моя первая установка и первая так сказать практика обучения на ударных. Интерес к ударных возник давненько еще, лет 8-10 назад. С теорией более или менне знаком , но вот практики не было никогда, ну кроме разумеется игры по подушкам и всяким разным кастрюлям))

  8. При каждом новом просмотре ваших уроков, появляется ощущение как 8-10 лет назад. Выучиться и стать настоящим ударником)) Давненько такого не было, а это дорогого стоит! Спасибо за ваш проект.

  9. Приветствую. Просмотрел урок и возник такой вопрос… Как открывать место для удара по рабочему, если по хэту ведёшь правой восьмёрками, а в рабочий нужно постоянно делать сбивки. Руки получаются двигаются навстречу друг другу. Я просто не высоко поднимаю левую руку (не выше хэта), в этот момент. Подозреваю, что это не правильно.

    • В данном случае схем уйма: играть по хету двумя руками, выбрасывая правую в рабочий; раскидать руки на парадидлы или выкинуть один удар перед замахом. Выбирай какой хош, однако вопрос хороший!

      И тут надо бы сказать, что в мире полно ситуаций, в которых не всегда удается следовать какой-то идеальной схеме. Нет, ну какой смысл играть, например, свинг замахиваясь от попы Эхэдами? Конечно будет уйма ситуаций с пересечками и в таких случаях решений несколько: либо сменить аппликатуру рук, чтобы схема позволяла делать это рукой свободной, либо «не рвать собственную попь» и играть «как идет». К тому же гоустноутс никто не предполагал рубить с плеча.

      Да, окромя вышесказанного есть ситуация, когда мелочевка (особенно когда ее много) требует аццкого контроля. Ясное дело, что палка лихо посланная вниз рано или поздно потребует ее подъема, а это может быть потеря времени. В таком случае удары делаются как бы «с места» и здесь часто решает традиционный замок. Вот именно здесь. Несколько другая тематика, мы про нее поговорим обязательно. Спасибо за хороший вопрос.

  10. Серега, большое тебе спасибо за эти занятия. Они построены очень качественно. Мне кажется, что лучшего обучающего курса вряд ли существует! Я начинающий недобарабанщик, но благодаря твоим урокам у меня многое получается. Двойки в руках и ногах — это прямо подарок с небес. Сейчас пошли уроки по работе с тарелками — это по времени в десятку. Я прямо изнывал, пытаясь понять , как играть на хете. Cross-hand technique подошла в самый нужный момент. С нетерпением жду новых уроков. Глубоко тебя уважаю.

  11. Многие играют на леворукую кухню. Хотя если подойти к обучению ответственно, то разницы нет в какую сторону играть.
    Хороший урок. А еще бы такой про партии когда двумя руками по хету и комбинирую это с левой по сольнику. Когда левая по сольнику, получается кросхенд. В общем палки цепляются. Я так понимаю там принцип тот же:)

  12. А у меня просьба,Сергей : Не мог бы ты, себе в удовольствие и нам на радость, исполнить под музыку оригинала партию ударных (только один в один) гр. Zodiac,
    альбом Disco Alliance, копм.Zodiac. Заранее спасибо!!!!!

  13. Сергей, как думаешь во сколько лет уже поздно учится игре на ударных ?
    Ну очень хочется научиться, это для души.

  14. сантос, для души никогда не поздно!) а так на самом деле, все зависит от твоего желания играть, «как Бох Серёха»)

  15. Поздно — когда артрит разбил, что пальцем не пошевелить. А так все от желания зависит.)

  16. Сергей, спасибо за уроки, очень познавательно.
    Когда ждать следующий выпуск? Не терпится))

    • Макс привет. Недавно я во второй раз стал отцом, поэтому жизнь резко стала хлопотной. По мере его подрастания дитя я конечно буду реабилитироваться. В любом случае я еще никому не отказал в консультациях.

  17. Сергей,у меня вопрос про выбор палок.Заказал пэд и 4 пары разных палок,китайские 2в и 2 вn и америкосовские 2в и 5а. Неделю занимался китайскими,казалось всё хорошо,но когда взял в руки американские то понял что китайцы делать палки не умеют.Но взяв 5а то вообще всё стало получаться в разы лучше.Какие палки выбрать начинающему?

    • Саш, чем более разнообразными палками ты будешь пользоваться, тем более стабильно ты будешь играть в принципе. Настоящему нагвалю надо уметь пользоваться не только мечем, но и кинжалом, и ядом, и хитростью, где надо ))). А то получится так, что на 5А ты — бох, а на концерте у тебя окажутся RockKnockers — тут уже развивай риторику и красноречие, бо когда будешь отмазываться, то тут нужно быть хотя-бы убедительным. А какие барабанные палки выбрать — они сами выберутся со временем. Просто ты поймешь, что именно этот размер тебе приятен поболе всех.

      Ну и пользоваться этим уже в зависимости от конкретных муз. задач: тяжелые палки дадут много сустейна (в частности райды будет трудно «успокаивать»), дают хороший и полный резонанс кадла барабана. Они пригодны как для мошной роккерской игры, так и для быстрой мясной. Как бы это ни казалось странным, тяжелые дрова весьма круто отскакивают без приложения больших усилий. Палки средние хороши для контроля и ощущения баланса, а вот легкие палки — хоть и также хороши в контроле, но, в силу легкости, дают несколько иной звук тарелок и пластиков, более пинговый и лайтовый. Далее еще можно сказать, что и форма головки палки влияет на звук… так, что эта тематика может далеко нас завести ))

    • Серёга,спасибо за ответ.Играть разнообразными палками интересно оказалось.Играю час одними потом пол часа другими,вроде-бы как взгляд со стороны получается и выявляются все косяки сразу.От души поздравляю с рождением ребёнка!!!Здоровья всей вашей семье!

    • Серёга,ещё раз спасибо,дополнения твои прочёл.Тяжёлые палки действительно круто отскакивают,особенно без нейлонового наконечника.Заметил,что после пропущенных занятий сразу опускается «потолок» и трудно набрать скорость.Каждый день надо заниматься.

  18. Сергей, у меня такая проблема: Я всегда играл Cross-hand, и левой рукой играл из-под правой. Жанр, в котором я играю, требует очень резких ударов с замахом из-за уха, поэтому мне в левой руке стало не хватать мощи, и я решил научиться играть правильно, пересмотрев ещё раз это видео. Позанимался этим часа 2 + за полтора часа переучил все песни. На правой руке остался целым всего один палец, но до сих пор полной уверенности в движениях ещё нет, иногда боюсь лупасить как следует, боюсь, что опять попаду по пальцам правой руки. Это нормально? Или 3,5 часа должно быть достаточно для драммера, уже играющего дико сложные песни?

    • Привет.

      «Если такие штуки вылазят у вас, значит, что-то вы делаете не так (П. Гинкин)»

      Явление сие знакомо, часто ловил его на концертах, но нормальным его как-то язык не поворачивается назвать. Я еще себе синячище приличное набивал на внутренней стороне левой ноги (пока не додумался рабочий выше поднять). И вот в чем тут дело — непонятно: то ли римшот приходится как-раз на пальцы (сползти хватом ниже?), то ли высота и угол рабочего не позволяют входить в «слепой раж». Тебе надо посмотреть — из за чего это конкретно происходит, повертеть рабочий, угол, высоту. Посмотри — что при этом меняется.

      Про мошную игру я пока ничего не рассказывал (хотя надо бы), сей же видос о замахе в принципе. Конечно если руки от попы идут, тут, пардоньте, риск возрастет у кого угодно. Можно жеж и бубенцы себе расквасить по неопытности, тут дело не в технике скорее, а в мозгах. Все конечно приходит с опытом, а полтора часа для кардинальной практики — срок смешной. Вот пара лет такой игры — нормальный срок. Обрастаешь.

      Силовые нагрузки конечно не всегда полезны, но порой без них не бывает. Вот у басистов есть техника «слэп», там как ни крути мазоли будут — маманегорюй, ну и барабаны инструмент не из спокойных, что-то где-то может быть физически неприятным. Никто и не говорил, что будем спать за ними.

  19. Сергей, от души поздравляю с рождением второго чада! Здоровья и счастья!

  20. Я тоже начинающий барабанщик , и у меня вопрос . Я когда играю , не могу расслабиться и это собственно приводит к замкнутости , то есть звук другой от ударов . Есть ли какие то упражнения , которые помогут расслабиться за ударной установкой? И что за песня на 18:32

  21. Сергей здравствуйте) Подскажите пожалуйста,что за композиция звучит в вашем видео после Falco — Vienna Calling? Очень понравилась,а кого искать-не знаю..
    Отдельное спасибо вам за вокальную мастерскую-почерпнул для себя много нового)

  22. Видео недоступно… Серёга, залей пожалуйста ещё раз. Так охота посмотреть. Или может кто нибудь скачал, поделится ???

  23. Забыл спросить. Был перелом со смещением в правой кисти. Теперь при игре в руке постоянное напряжение, но вроде играю. Я конечно не ас в игре, но хотелось бы им стать. Есть у меня шанс?

  24. в восторге от этих уроков. где то на сайте читал, что Вы решили людям дать возможность самим открыть для себя музыку, поэтому и делаете это все в открытом доступе и бесплатно. очень благородно — это приятно и удивительно. но куда более удивительны Ваше старание и самоотдача в этом деле. ладно Вы бы записывали и обрабатывали видео, так Вы еще и текстовые уроки пишете, рисуночки…брощююююрочки)
    я, как старательный ученик, слушая Ваши советы, решил вести тетрадочку, и конспектировать основные упражнения, выделил страничку для работы с метрономом, чтобы отмечать успехи)
    и потом, когда дошел до какого то урока, вот эта штука «одно место» меня очень удивила. ну просто очень много работы сделано, 50+ страниц натыкать ради того чтобы «люди полюбили музыку»…
    я понимаю что это не самое сложное что было сделано, но дело в том что это много говорит о Вашем отношении к этому делу, ведь это не так уж и необходимо чтобы заниматься, у всех есть ручки и бумага и кому надо тот сам сделает, а вы прям всё на блюдце. в общем это было очень приятное удивление. кстати возможно лучше куда-нибудь в начало всунуть информацию о том, что есть этакий «конспект лекций»
    и еще один факт который заставил меня сюда что-нибудь написать. я все упражнения делаю…уроки смотрю…и вижу что подхожу к концу списка, а я только палки научился держать вроде. вот последний урок я смотрю на дату вижу 2013, стало страшно… думаю ну неужели забили на этот проект. ищу информацию везде, увидел комментарий про ребенка (еще и второго), искренне порадовался. так же видел что Вы собираетесь продолжать работать над проектом…тоже очень приятно.
    в общем и целом: Вы огромный молодец! спасибо за то, что уже дали и надеюсь за то, чем еще поделитесь. Возможно как то запоздало но все же: поздравляю с рождением ребенка. Всего наилучшего, и ждем новых уроков)

  25. Ребят, скажите только у меня это видео недоступно или у всех. У меня пишет, что недоступно из-за использования каких то материалов. Не могу помотреть-обидно до слёз. Если у кого идёт, может качнёте(например с YTD Video Downloader) и пришлёте на wilsker@yandex.ru ? Ой как буду благодарен !!!

  26. Добрый день, занимаюсь по этой барабанной школе, ставлю себе так сказать базу в технике, наконец я сыграл все упражнения до ритма 120, галочки везде поставил, то есть какая то база уже появилась. Но вот какая штука, я не сторонник всякого дэд металла и супер скоростей, встал новый вопрос «Координация», а именно так называемая «полиритмия», потому что играть я хочу к примеру песни группы Tool, TesseracT, ну и много других вкусностей. Мои действия — я смотрю всякие разные видео от Блогеров типа Троя Врайта.
    Единственное что — это не систематизированно и такого журнала для самоконтроля нет. Еще скачал книжку «координация 4 точек», та же проблема с самоконтролем, да и бог с ней, вопрос то очень прост…Продолжение уроков ввобще будет или вы теперь собрались фрути лупсы крутить до конца дней, вместо того чтобы развиваться как Matt Garstka например))) Всем добра и крутых грувов!)

    • Артем, у тебя все будет норм. Кто ищет — найдет, а ты — ищешь. Именно это никак не вдолбить в умы и телеса тех многих, кто хочет быстро научиться играть. Ибо здесь процесс более важен, чем результат. Есть любители полиритмий, сложный мир надо сказать. Есть у меня дружище старый — Алексей Бобровский, дай бог ему здоровья. Дык там сплошной полиритм всю жизнь был, человек фанат этого дела. Мне (тыкальщику фрутилупса) достаточно проблематично объяснять что-то по этому поводу в силу того, что полиритм я слушал как-раз в дэтухе и грайндкоре. Что-то более заковыристое — тут я уже не спец. Думаю, может интервью с Бобровским снять? А?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *