Закончена работа над клипом Lifeform — Nothing Left

Наконец закончена работа над клипом на песню нашей старой команды Lifeform — Nothing Left. Клип снимал Андрей Кузьмич и мне посчастливилось ему ассистировать в отношении освещения и монтажа. На мой взгляд клип получился в духе 90-х годов: иногда наивно, может быть местами где-то даже примитивно (назовем это незамысловатым?). И, что примечательно, при сведении этого альбома я очень хотел получить настроение 80-90-х. Помимо получения опыта в съемке подобных «штучек», это был еще и очень хороший повод встретиться с Захаром, так, что группа Lifeform здесь предстала в своем многочисленном составе. Ну в общем-то писать здесь особо-то и не о чем, а посему я предлагаю вашему вниманию замечательный текст песни Nothing Left, написанный Никитой Дедиком (aka Meneldor из metallibrary.ru) — на случай если кого-то охватит непреодолимое желание исполнить сие произведение в подъезде. Если у вас возникнет желание скачать этот альбом в формате WAV или MP3 — вы можете это сделать без особого труда здесь.

Nothing Left

Nothing left, dear mine is gone…
Nothing left, faults carve the stone…
Nothing left for love so lone –
No meaning…

Nothing left, though I can’t go.
Nothing left, but calm below…
To the water’s blink I lean –
Again…

Nothing left for eyes to glow…
Nothing left that I hold on…
Every sun I lose my will…
I felt you!

Living on, living down the lot,
I won’t regret a day.
Leaving off, leaving sinful world,
I’m not afraid of menaces,
Welcome end – the soulless sea!
We’ll die…

Nothing left, for mind’s hollow…
Nothing left in life but sorrow…
To the waters bleak I climb
The wall…

Nothing left, fall out the boat…
Nothing left, remains abroad…
Burning my throat is only wail –
I left you…

Leaving off, leaving far from here
I hope to meet some day…
Now it’s time to refuge my joyless
Soul – the eye of day will greet,
Shine – then I that pain forfeit…

And for good you’ll be beloved – now!
And for good you’ll be beloved…

Nothing left, for I’ve left gone…
Nothing left for praying gods…
I have done my best, forget…
Won’t feel…

Дата публикации: 05.06.2013
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 39
  1. клипак зачотный но по иностранному я не рублю.молодцы ребята и ты серёг выложился по полной в вокале здорово. да и ещё на басу и на электрухе один итотже человек играл? судя по одинаковым штанам

    • Мне понравилось 🙂 Особенно гитарный ремень, примотанный скотчем 😀

  2. да интересная песня как то необычно видеть и слышать тебя поющим) отлично сняли )

  3. Снят клипак классно, все на уровне. Только Серега переиграл сам себя) по эмоциям.А так все отл.

    • Да какая нафек разница, абсолютно все кривляются в клипах.. )))) Ну и отчасти — именно так мне приходится петь живяком, т.е. если я не скукожу эту рожу до крайней степени вышеупомянутой суровости, звук с меня такой не пойдет… скорее пойдет вялое блеяние. А потом я в душе еще малец блекер, так что соответствующая манера мне по душе. Все в детстве перед зеркалом кривлялись — а тут такая возможность!

  4. класный момент подобран когда на 2-12 секунде слился звук первой струны но соло помоему а на видосе видосе в этот момент бас на четвёртой. креативненьо… да серёг а панки африканские тут причом?

    • Ну как причем. Истинные африканские панкеъ не обращают внимание на наличие штекеров в гитарах например (и скотч!). Наверное еще есть такие кто при просмотре клипов реально думает, что это «дядя поет в живую» ))) По мне — в клипе, ну абсолютно все — жосская подстава, дык чо уж там — надо оправдывать сложившееся мнение. На шару же все делается, зато от души!

  5. что за инструмент прикольный на 4-30 играет не показали но чую что что то нанайское???))))

    • Это один из стандартных прессетов NI Absynth. Нагайское я б сказал бы (братан троюродный нагаец у меня) )))

    • Толстячки я б сказал бы ))) Записывали трек худыми, а клип сняли толстыми … вот чорт!

    • Женьк, а че там мочь та — стоишь чавкаешь под музыку )))) Вот следующий клип мы забубеним — это будет бомба!! На этом мы поняли как делать не надо (хотя он мне очень нравится, н онароду ЭКШОН подавай). Короче будет сплошной экшон. А потом это медляк если чего, т.е. под него парни приглашают девушек и скромно шатаются, положив им руки на талию…

  6. тык дык а с трениками то что у пацанов одни на двоих чтоль были)))) или я правильно подметил что их було один и тот же басист и гитарист??

  7. Серёг, хороший клип!! Хорошо передал эмоции!
    Немного покритикую: я бы в довольно строгий и сдержанный клип, не стал бы всовывать рекламу Nike кросовок, надписи на футболках и тп. Вы неплохо всё передали, но если уже минимал стиль был взят(окружение, цвет, и тп), надо его придерживаться до конца, дабы полнее дошло до зрителя-слушателя содержание.
    Ждём следующую работу!!!

    • Чюз, во всем ты прав! Ну а по поводу шмоток тут мнения разнятся… с одной стороны — глэмроковые штучки, с другой безразличный подход битников. Меня в этом отношении удивили Napalm Death … в клипах и на концертах они в обычно домашней одежде, но кто их обвинит в этом? )) Палка о двух концах… по бюджету второй вариант как-то сам напросился. Следующая работа будет диаметрально противоположной! Спасибо за отзыв!

  8. Занятия вокалом сказались очень положительно. Все остальное ожидаемо здОрово!

  9. Спасибо, Серега! Мне очень понравилась эта композиция.Эмоции испытал,даже мурашки пробежались.Вот в живую бы послушать.УДАЧИ!!!!!!!!!!!

    • Ну если мурашки были, значит где-то мы правильно дернули что-то… Спасибо Дим, за теплые слова! Дай Бог тебе здоровья!

  10. Блин, это круто! Я рад что у нас еть такие чуваки как Серега! Вокал просто суперский именно такой какой я хотел бы услышать!
    Серег, вопрос Как тебе вокал Фила Ансельмо из PANTERA? Мне показалось что ты его почитаешь по вокалу)))

    • Сань, на вокале Фила Ансельмо я фактически вырос ))) Есть также несколько других вокалистов которые меня вшторивают… если говорить по сабжу то тут определенное влияние на меня произвел Карл Маккой из группы Nefilim … ну еще некоторые говорят про Джона Бон Джови (я реально люблю этот голос). Еще очень импонирует Кинг Даймонд … Бьёрк в построении вокальных партий пробовал изучать на этом альбоме… Сочеталово любопытное…

      Признаться честно, я вообще люблю рукожопый вокал (ну с точки зрения Л. Поваротти), а с другой стороны не очень воспринимаю Мэркури, хотя сейчас стал взрослеть и видимо это комплекс какой-то (просто нельзя так петь, чтобы тебя без шансов … — ну ты понял). Если не по сабжу: Джеймс Браун (это незыблемый авторитет №1), Литтл Ричард, Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Плант, Ян Гиллан, Боб Диллан, Донован, Ричи Хэвенс, Джон Леннон (хотя он стыдился всегда своего голоса), Роджер Долтри, Брюс Дикинсон, Оззи Осборн, Ли Рот, Марвин Гей и много других… из женских воспринимаю только Джони Митчел, Петулу Кларк и Дасти Спрингфилд )))

      Практически всеми творениями вышеупомянутых личностей ежедневно мучаю свою семью по вечерам с гитарой и пачкой текстов. Такое ощущение, что я кого-то забыл …

  11. Джеймс Браун (это незыблемый авторитет №1) Так вот, и для меня тоже авторитет..Благодаря ему я узнал что есть фанк…И именно после этого я стал углубленно заниматься барабанами.А до Джеймса я слушал Битлов.Конечно и до сих пор слушаю.

  12. Добавлю еще,,БИТЛЫ реанимировали меня после серьезных жизненных испытаний… Помогли мне увидеть жизнь другими глазами, научили по новому слышать улыбаться и радоваться.Музыка это ……………………..

    • В моем случае такую роль сыграла … русская Народная музыка .. по своей силе нет ничего мощнее этого. Это немыслимо, но очень ощутимо. Рекомендую вникнуть в сабж, выдувает порчу и черные молекулы из бренного….

  13. Красиво. Цепляет.
    Плюсы: мелодизм, вокал мощный, а-ля Pretty Maids, драмер хорош, правда поначалу показалось, что железка. Формат клипа неплохой, проверенный ( One, Metallica).
    Существенный минус один — язык. Мужики, поверьте, что для носителей этого языка вы априори неинтересны, хотя бы потому, что русские. Не любят они нас. А с другой стороны, отодвинули часть заинтересованных земляков… Да и акцент заметен. Это Диркшнайдеру можно простить коверкание слов. А пиндосы сразу зафикают. Они почему то считают, что у них язык красивый. А он некрасивый. Это маркетинг все. Если уж на то пошло, пойте либо на итальянском, либо на украинском (самые «певучие» языки).
    И аранжировку я бы слегка изменил. Вокалисту не в конце надо обеднять фон, когда он на тон ниже поет, а именно в скриме. Атмосферности придаст. Заглушите драмы и гитары на втором припеве и наложите в терцию второй голос. Мне кажется классно будет)
    А про чо песня? ))

  14. Да классно ж покривлялся, задорно! И вокал многообрАзный. Ещё возникло ощущение, что ты ныкал глаза, то ли чутка стесняясь баловаться и ребячиться, то ли от непривычки к оператору или ещё чего. А, может, и причудилось мне, неустойчивое ощущение. Для надёжности в следующий раз кривляйся и пронзительно заглядывай в душу одновременно!
    И кроссовки всяческие, гнать их взашей, даёшь носки! И ещё вращения палочек в начале были: медленновато, кривовато и/или с неудачного ракурса, совсем не на уровне с вокалом, инструментальными партиями и самим клипом, ну их, выдумай свой трюк или уж вращай так, чтобы гравитация преодолевалась! Ну и к тому же после первого трюка ждёшь ещё штук пять, а их не наступает.
    Понравилось на самом деле, не знаю, чё я разгунделсо.

    • Через 10 дней должен быть точно, сейчас урегулирую вопрос с живыми драмсами и вперед навстречу финалу. Сейчас г8отовлю ко всему этому хозяйству толмут и болванко. Неразбредайтесь, планов громадье.

  15. Отличный клип! Хорошая песня! Мне нравится! 🙂
    А можно вопрос? Что за верхний/ударный пластик такой на малом барабане в клипе?

  16. Очень эпично) Клипак зачетный, но все равно видно что бюджет был не миллионный. Серега молодец, сначала подумал что это не он поет… Голос офигенный. Нет слов.

  17. Я сначала просмотрела уроки вокала, а клип посмотрела уже после них — если эти уроки дают такой вокальный уровень — это просто шикарная школа! И по гармонии песня очень красивая, кто музыку написал, мне интересно? Спасибо Вам большое за уроки вокала, т.к. у меня была проблема именно с опорой дыхания. Теперь хочу дальше развивать вокал, надеюсь, что будут еще уроки!!!!!!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контрольный вопрос (проверка на спам): * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.