Импровизационный ансамбль Лесные орехи 2012

Ох, как нелегко даются такие материалы. По факту, «шлака» в таком материале — более 90%. Это получасовые затупки посреди грифа или просто активная фаза всеобщего солирования. Или кто-то нашел что-то «смешным» и 40 минут играет какую-то хрень, широко раскрыв рот (все остальные также подыгрывают под это все). Это все записывается. Из этого всего в последствии надо будет услышать что-то «боль-мень», рассортировать все это в соответствии с «космической концепцией» и исправлять говно наложением сэмплов, надранных от туда же (кстати, эта работа таки мне по-душе). Кстати, вместо того, чтобы наложить сверху наше с Валентином распрекрасное пение, я решил наложить весь тот мусор, что был в промежутках между. Никогда так не делал, но мне понравилось. А далее — еще хуже, так как после 3 месяцев монтажа сего видео и финальной (адовой) загрузки уже готового материала на утюб — звукореж внезапно заявляет, что мол «это не от такую херню сводил и ваще звук детский сад, вычеркните меня из списка» и т.п. и т.д.

И вот возникает такой небольшой пралапс, в котором ты сидишь и думаешь — а нахрена это? Может куда больше пользы я бы принес сидя дома с женой и детьми?

Большой художественной ценности такой материал не несет (я уже давно не верю во «внезапное космическое вдохновение» или «озарение свыше»), личного счастья от просмотра я также не испытываю. От своей техники игры я тут далеко не в восторге, а чиспсы с колой я, с недавних пор, уже не употребляю. Так зачем столько бессмысленного труда? Пришел к выводу, что это у меня такой стиль чистки винта: не просто Отправить в корзину, а сначала — на ютюб, а уж только потом туда. Под шелест возмущенных месседжей звукорежа про «звук несовременный».

Кстати про «звук несовременный». Мне кажется или это реально так, господа? Послушав краем уха небольшое количество неизвестного мне митола я пришел к предварительному заключению, что звук оный шагнул эдак размашисто в сторону типа минимал-техно. Сейчас объясню: если барабанщик играет римклик, то оный боле схож с таким нещадным ударом скрученным рулоном линолеума (4 х 5 м) об мокрый пол в кафедральном соборе. Я понимаю, что сейчас модно когда все очень громко, а инструменты кажутся жирными и большими, но динамика неизбежно умирает. Разница в динамике не может существовать лишь за счет разницы отличий звука, она должна отличаться громкостью? Или уже не модно делать звуки ниже -0.2?

Потом, слушая старые команды я четко вижу установку перед собой: знаю где томы стоя, слышу шуршание пружин рабочего при игре по ним. Современные же барабасы вроде как круто звучат, на первый взгляд: все большое мощное и качевое, но вот такое впечатление складывается, что чувак с рабочим в данный момент исполняется в студии в Непале, бочка — где-то в районе Канады, тарелки в Дании, а томы — в Иордании. И каким-то супер техническим способом все это — синхронизированно! С далека слушаешь — нормально, в ушах — ну не представляешь ты живого человека там, нету его там. Я уже про временное ровнялово не говорю и про «клей».

Говорят, что такова функция среднего возраста — ворчать на все современное.. Хм, надо же как-то оправдывать сложившееся мнение.

Дата публикации: 04.08.2015
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *