Импровизационный ансамбль Лесные орехи 2012

Ох, как нелегко даются такие материалы. По факту, «шлака» в таком материале — более 90%. Это получасовые затупки посреди грифа или просто активная фаза всеобщего солирования. Или кто-то нашел что-то «смешным» и 40 минут играет какую-то хрень, широко раскрыв рот (все остальные также подыгрывают под это все). Это все записывается. Из этого всего в последствии надо будет услышать что-то «боль-мень», рассортировать все это в соответствии с «космической концепцией» и исправлять говно наложением сэмплов, надранных от туда же (кстати, эта работа таки мне по-душе). Кстати, вместо того, чтобы наложить сверху наше с Валентином распрекрасное пение, я решил наложить весь тот мусор, что был в промежутках между. Никогда так не делал, но мне понравилось. А далее — еще хуже, так как после 3 месяцев монтажа сего видео и финальной (адовой) загрузки уже готового материала на утюб — звукореж внезапно заявляет, что мол «это не от такую херню сводил и ваще звук детский сад, вычеркните меня из списка» и т.п. и т.д.

И вот возникает такой небольшой пралапс, в котором ты сидишь и думаешь — а нахрена это? Может куда больше пользы я бы принес сидя дома с женой и детьми?

Большой художественной ценности такой материал не несет (я уже давно не верю во «внезапное космическое вдохновение» или «озарение свыше»), личного счастья от просмотра я также не испытываю. От своей техники игры я тут далеко не в восторге, а чиспсы с колой я, с недавних пор, уже не употребляю. Так зачем столько бессмысленного труда? Пришел к выводу, что это у меня такой стиль чистки винта: не просто Отправить в корзину, а сначала — на ютюб, а уж только потом туда. Под шелест возмущенных месседжей звукорежа про «звук несовременный».

Кстати про «звук несовременный». Мне кажется или это реально так, господа? Послушав краем уха небольшое количество неизвестного мне митола я пришел к предварительному заключению, что звук оный шагнул эдак размашисто в сторону типа минимал-техно. Сейчас объясню: если барабанщик играет римклик, то оный боле схож с таким нещадным ударом скрученным рулоном линолеума (4 х 5 м) об мокрый пол в кафедральном соборе. Я понимаю, что сейчас модно когда все очень громко, а инструменты кажутся жирными и большими, но динамика неизбежно умирает. Разница в динамике не может существовать лишь за счет разницы отличий звука, она должна отличаться громкостью? Или уже не модно делать звуки ниже -0.2?

Потом, слушая старые команды я четко вижу установку перед собой: знаю где томы стоя, слышу шуршание пружин рабочего при игре по ним. Современные же барабасы вроде как круто звучат, на первый взгляд: все большое мощное и качевое, но вот такое впечатление складывается, что чувак с рабочим в данный момент исполняется в студии в Непале, бочка — где-то в районе Канады, тарелки в Дании, а томы — в Иордании. И каким-то супер техническим способом все это — синхронизированно! С далека слушаешь — нормально, в ушах — ну не представляешь ты живого человека там, нету его там. Я уже про временное ровнялово не говорю и про «клей».

Говорят, что такова функция среднего возраста — ворчать на все современное.. Хм, надо же как-то оправдывать сложившееся мнение.

Дата публикации: 04.08.2015
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контрольный вопрос (проверка на спам): * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.