The Wind in the Willows — Hydroacoustic Stereo Art 2007

Относительно всего того, что я делал, этот альбом для меня на сегодняшний день – что-то типа венца моих музыкальных изысканий в области экспериментальной электроники. Это при том, что большую его часть я сделал в FL Studio и в наушниках, сидя на работе (поэтому делал его украдкой).

Ниже вы могете послушать и скачать mp3 если ткнете правой кнопкой на заголовке трека — сохранить как. Ну а если захотите скачать полностью — то это еще ниже. А если вы любите лицензионные диски, то возможно вы будете первый кто его закажет тут.

01 — Reality Sucks

02 — Echoes In Circuit Pulse

03 — The Wind in the Willows

04 — Escape Following the Dot

05 — Changes and the Past

06 — Paragon

07 — Hydroacoustical Stereo Art (part1)

08 — Hydroacoustical Stereo Art (part2)

09 — Hydroacoustical Stereo Art (part3)

10 — Rapid Glance Through Mindslot

11 — Goodbye

12 — Story of a Blind Lizzard

Предистория к диску

Обращали ли вы внимание на шумы воды в водопроводных трубах? Я — никогда, разве что меня раздражали по утрам шумные краны моих соседей. И вот однажды (а это было в Ростове-на-Дону, в общежитии, где жили тараканы размером с мышь) работая 3 ночи подряд над диссертацией совершенно без сна и достигнув, благодаря этому «веселого» состояния сознания, я услышал ЭТО, что говорится, в туалете.

В полной тишине ночи я услышал в трубах активную жизнь здания — всех тех людей, которые не спят. Кто-то праздновал , кто-то ругался, кто-то мылся – жизнь кипела! Я стал прислушиваться (забавная картина). И тут вдруг (внезапно) я почувствовал, что водопровод – это вообще такая тема, которая зачастую объединяет всех нас, закрытых друг от друга людей городов и мегаполисов. Вода несет бурным потоком все эти эмоции, перемешивая их от квартиры к квартире, и мы на это попросту не обращаем никакого внимания. Вода – это то, что нас связывает.

Я представил себе, что маленький водонепроницаемый микрофон попадает в систему канализации, к примеру, через, простите, унитаз. Отсюда и начинается его путешествие в системе глобального водоснабжения и канализации. С потоками воды (и с другими предметами) он несется по трубам, проходит сквозь темные сырые помещения, полные крыс, выпадает с водопадом в большие темные холлы. Потом проходит через системы очистки, котельные, возвращается в радиаторы отопления квартир, где отдаленно (как бы из трубы) слышны, где-то семейные ссоры, где-то смех и радость, где-то плач детей. Конечный пункт этого путешествия – море. А это – концепция для альбома!

При реализации этой идеи, помимо сбора сэмплов, важно было бы сделать «умное» позиционирование звуков в пространстве. Надо было обеспечить точное ощущение переходов, поворотов и падений средствами двухканального стерео. Причем, я понимал, что надо было изображать движение не только слева – направо, но и сзади – вперед головы, практическую реализацию чего я себе очень слабо представлял. Тут пришлось и почитать про психологические аспекты звуковой ориентации человека в пространстве (как-нибудь постараюсь по этому поводу сделать видеообзор) и поискать инструменты для реализации этого в рамках FL Studio (альбом я делал именно во фруктах, сводил в Samplitude). Несколько песен я просто рисовал на листке бумаги в виде инженерных схем, чтобы спланировать — где микрофон падает, где всплывает, как он подходит к водопаду и т.д. И к чему привели меня эти попытки вы можете оценить в треке Hydroacoustical Stereo Art (part1).

Все остальные треки я подтягивал уже (за уши) по смыслу к этой «водной» концепции. По стилю – здесь мешанина ambient, idm, trip hop, industrial, trance, experimental и бог весть что еще. Но каждый трек – по своему уникален (ну по крайней мере – для меня). Хотелось бы чуть рассказать про наиболее интересные треки.

Reality Sucks – очень хотелось сделать что-то совсем чиканутое и экстремальное. За основу тут были засемплированы барабаны из Хендриксовского Experience, сэмплы гитар из Kiss, мрачные пэды (не педофилы, а тянущиеся скрипичные звуки типа Pads), баса тут нет в принципе (!). Также очень долго изобретал долбанутые электронные звуки (тут была прога Marazmator, изрыгающая звуки по математическим формулам). Записаны скрипящие качели во дворе – как же одиноко они звучат с ревербом. Песня отчаянная конечно вышла наглухо. Точно что, реальность sucks.

Echoes In Circuit Pulse – это мое представление о стиле Trance (я никогда не слушал подобную музыку). Забавно звучат сэмплы трубы на детской площадке, по которой я колотил руками (01:06). Кроме того тут я развивал свою теорию о «музыкальных волнах», о которых я обязуюсь предоставить вам подробную статью.

The Wind In The Willows – в этом треке я хотел передать ощущение приходящей весны: шелеста каштановых листьев в теплом Бориспольском бризе (!). Для этого я специально записывал все это за одной местной школой (даже слышны голоса учительницы начальных классов из открытого окна). Такое там было настроение, что это необходимо было передать! Здесь я старался сделать так, чтобы трек подул таки на вас этим весенним ветром каштанов и забытой юности. Вернуться на мгновение «туда». Как мне кажется, у меня это получилось, ну по крайней мере – на меня действует. Еще удачно вышел плачущий и мяукающий бас в конце песни. Очень люблю этот трек. Омолаживает кожу вокруг глаз (ща поисковые системы привел в окончательное замешательство).

Escape Following The Dot – ну здесь вышел такой сумасшедший паровоз в стиле полуакустического D’n’B. Получилась некая погоня за ускользающей черной точкой (сборки?), которая должна обязательно привести к выходу. Почему-то именно на этом треке меня начинают спрашивать — что я употреблял в момент ее написания (будто я написал ее нотами на листке, сидя на диване). Отвечаю, ничего. Шашлык употреблял.

Paragon – это один из самых красивых и трогательных моих треков. Начало этой песни — солнечное и прохладное утро, это яркая невеста, это звон колоколов и крики утренних петухов. Я вижу тут солнце, купола и чувствую прохладный ветер. С 02:43 все меняется в корне в совершенно другую эмоцию. Не забывайте, резкая смена настроения и эмоций – признак развития шизофрении.

Hydroacoustical Stereo Art (part2) – продолжение водной концепции, здесь звучат сэмплы записанные мной среди труб, раковин и унитазов. Кроме того, основную тему исполняет заслуженная стиральная машинка Zanussi во время стирания штанов и футболок.

Hydroacoustical Stereo Art (part3) – попытка раскачать начатое в части 2.

Goodbye – это собсно финал концепции, т.е. мы вышли с вами к морю.

Story Of A Blind Lizard – название навеяно, как многие поняли, произведениями К. Кастанеды, которого я в тот момент времени активно читал (просто для развития, я не увлекаюсь изотерикой). Здесь записаны сэмплы с завода, на котором я работал за 12 тысяч рублей в месяц.

Вот в целом все, что можно написать об этом альбоме. Звучит он, как многие заметили, «странно» (что я всегда считал за комплимент). Что удивительно, что этот откровенный «неформат» отрелизил СОЮЗ. Продажи — нулевые!!!


Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 31
  1. чумавой альбом,гениальный,продуманый,насыщенный звуками,очень динамичные ритмы

  2. вот в треке Hydroacoustical Stereo Art (part1) есть интересный момент на 1.9 минуте,типа эфект погружения(будто в воду),обалденный ваще,как приём хочу реальзовать в своих треках немного подругому

  3. Ну дык, качать с торента удобней, когда все вместе и по полочкам. И, опять же, миллионы страждущих. Уроки у вас хорошие. Я пару ссылочек дал на ваш сайт, не гневитесь)

  4. По Риперу, кстати, на рутркере с уроками не густо, народ будет признателен. Сам как раз сейчас пересматриваю твои уроки, занятная прога, Аудишн сливает в сухую. Наверно, буду переходить на Рипер.

  5. Да, рипер роскошен, хотя большую часть сабжа писал во фруктах. По поводу уроков — пральна ты гришь, надо будет выложить… только вот закончить начатое. Сейчас уверенно к этому двигаюсь, но монтаж и рукопопые руки сцуко отымают времени немеренно.

  6. Улетный альбом! Больше всего понравились Reality Sucks (Крутым ритмом), Escape Following The Dot (Интересным мажорным звучанием), Echoes In Circuit Pulse (Глубиной).
    Главный трек HSA тоже захватил, показалось как будто сам в трубу попал)))
    P.S. Почему-то Wav почему-то не качается ((

    • Поправил! Спасибо за каменты, старалссо ))))

  7. Это просто нечто… Такой объем сотворить при наличии всего лишь двух каналов… Даже боюсь представить, что бы было, если бы ЭТО было в Surround Sound, наверное, мозг бы взорвался от эмоций.

  8. ags, which could jordan sneakers for sale http://www.garudaholidays.kr/img/jordans-2.html often be its life time wish. couple of. Popular artistic layout The Wind In The Willows — Hydroacoustic Stereo Art — скачать mp3 wav ambient, экспериментальная психоделическая электроника | Видео уроки по созданию музыки Gucci Business offers you numerous well known fantastic manufacturers, the ones manufacturers tend to be distinguished for the country. They may utilize his / her.

  9. Потрясающий альбом! Я его слушаю постоянно, и никак не могу наслушаться. Все композиции — ну просто отпад!

  10. А ты каким плагином делал 3d-панораму в Hydroacoustic Stereo Art (Part 1)? Весьма богатое сочетание сэмплов, кстати, грузит 🙂

  11. pdj.cc/FkemO вот собсна, и на Story Of A Blind Lizard тоже ремикс сделал) надеюсь, порадовал (не сочтите за спам) 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контрольный вопрос (проверка на спам): * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.