Shelled — Jungle Party

Трудно в это верится, но это риальни мой первый релиз, записанный полностью на FastTracker2 в далеком 1998 году. Кстати — достаточно удобная прога для создания джанглов из лупов (правда сегодня вряд ли кто-то добровольно пойдет на это). Не смотря на общую кислотность, здесь ощущается моя любовь к барабанам и блэк-металу. Уже что-то вспомнить сложно, дело давнее было, но помню, что в то время меня сильно потряс стиль Jungle, собсно это и явилось стимулом к сочинению такого огромного количества нот в секунду. «Перебор» или «дал лишка» — там можно охарактеризовать этот материал с однйо стороны. Сдругой — мне достаточно проблематично это критиковать, потмоу как для меня эти песни приобрели статус «ретро» и вызывают слезы ностальгии. Но, с другой стороны, есть весьма приятные треки, например Necrofilter, Young Day, Spiritus.

01 — Bottom of the Sky

02 — Welcome to the Jungle Party

03 — Spiritus

04 — Young Day

05 — Necrofilter

06 — There is Something

07 — Trp (vinyl works)

08 — Expressia

09 — Melissa Remix

10 — Storm On Beshtau

11 — Spiritus (clean version)

Это было прекрасное время моей юности. Часть из этого я ходил в школу с переобувью в пакетике, с Никитой (с тем самым который писал тексты к Barsoom и Lifeform) мы ежедневно туда ходили и обсуждали кто кого хочет (непременный атрибут школьника того времени). Для меня вообще появление компа было тогда событием, тем более, что по соверменным меркам это было весьма «позднее явление». Помнитсья, что помимо игр (о, я тогда еще играл в комп) я надыбал программу типа CoolEdit и там была заветная комбинация клавиш Ctrl + M — наложение одного звука на другой. Это было чудо, потому как до этого я делал это либо магнитофонами (один прогирывает кассету с гитарой, второй пишет ее и бас сверху, так происходило у меня тогда наложение). Помниться стали появляться мультитрековые программы (не понмю как назывались), но они были заточены на свои семплы и засунуть туда что-то свое было проблематичным.

Ну был конечно и MIDI, но учитываю уровень тогдашних карт из них пукало что-то совсем зловонное, хотя и забавно это было все. Чуть позже появились эмуляторы для MIDI типа Roland SC, и Yamaha — с достаочно хорошими звуками. Но это потом. Тут я как-то узнал про FastTracker2. Там можно было играть своими звуками, это был по сути мой первый сэмплер. Как это ни странно, но в магазинах того времени было полно дисков с семплами и они активно покупались. Вот тогда-то я и засел за эту чудесную программу. Результат этого вы можете услышать сверху.

В то время стиль Jungle был очень популярен, я от него реально балдел и хотел делать еще больше драмсов чем это возможно. Помимо всего прочего, я купил на вокзале в Обнинске кассету в разделе «Музыка для продвинутых» со сборником Ninja Tune и это также меня убило. Естественно была попытка сделать что-то такое (трек 07). Понятное дело, что в FT2 ни о какой сведенке не шло и речи и причесывать эту кучу мне пришлось уже чут позднее и не мультиканально. С другой стороны, мне нравится, что это натуральная музыка из моего прошлого, местами даже удачная.

Да кстати. Я активно тогда подмазывался на всякие репетиционные базы (что мне естественно удалось) и таким образом породил ремикс на группу Melissa. И еще более примечательно, что трек Spiritus с этого альбома вышел на сборнике питерского журнала Fuldozer, где меня попросили этот трек «пересвести», в результате чего он был написан заново и в сравнении с грязным и рукожопым оригиналом (03) он получился совершенно дерьмовым (11). Это лишний раз доказывает мне, что каждой песне — свое время и как говорил наш общий с вами знакомый Мишка Джагер в песне Yesturday Papers — «кому нужны вчерашние газеты, кому нужны вчерашние девушки — никому на свете!».


Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контрольный вопрос (проверка на спам): * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.