Barsoom — Under The Moons Of Mars

Группа Barsoom образовалась в 2004 году в городе Малоярославец, что в Калужской губернии, летним вечером (в тени платана) силами двух, весьма близких, товарищей: Захара Ронделя и Вашего покорного слуги, которых оставлять вместе с инструментами (имеются ввиду музыкальные) в одном помещении было совершенно безрассудно. По традиции, следовало бы добавить, что «мы не знаем к какому стилю отнести нашу музыку – это дело критиков». Продолжение — читкайте внизу.

C самого раннего детства я любил произведения Эдгара Райса Берроуза «Марсианские Хроники» (не алкаши, в смысле, а истории). Помнится такой момент из детства, когда я сбежал из школы (а точнее – не дошел до нее), я тогда был вроде в 8-м классе, дождался когда родители уйдут на работу и на цыпочках пробрался домой чтобы дочитывать Берроуза – так он меня зацепил тогда. Последующие 9-10 лет я ежегодно перечитывал все 11 книг, иногда по несколько раз за год. Риальни псих. Не мог я расстаться с этой волшебной атмосферой Марса добровольно.

Я, наверное, был самым злостным фанатом марсианских историй: детально разбирался во всех географических областях Барсума (так называли свою планету жители Марса), знал всех обитателей как линии на своей ладони, мог цитировать вообще на память всю книгу. Короче, мои юные ролики явно в этом деле заходили далеко за шарики. В последствии это конечно приутихло. Сейчас я не могу вспомнить, когда последний раз читал все эти книги (и где они, кстати?). Но суть в том, что идея назвать какую-нибудь группу именно Barsoom — была задумана исключительно чтобы отдать должное Эдгару Берроузу за мое счастливое детство.

Мы с Захаром действительно были близкими друзьями с одним общим и нездоровым интересом – музыкой. Еще, будучи малолетками, мы пилили у него на хате жосский блэк-метал (у него в доме была русская барабанная установка, выбарыженная у цыган за 500 рублей и колонка «радиотехника» с самопальным усилком). Любое мое посещение Захара заканчивалось «альбомом». Как только я к нему попадал, сразу начиналась запись. Как сейчас помню нашу крылатую фразу:

«У нас нету кнопки Play, есть только – Record».

Хочешь что-то сказать – пишись! Я тогда барабанил (в основном бласт-битил), Захар орал без микрофона так, что местные вороны падали в обморок на лету в радиусе 10 ярдов. По выражению матушки Захара, на тот момент времени мы играли «оральную музыку», а его отец однажды предложил нам подработать … в жмур-оркестре. Как они нас терпели – я ума не приложу. Надо отдать им должное, нервы их были стальные.

К чему это я… Ах, да… так вот количество записанных альбомов и свежеобразованных с Захаром проектов росло с каждым моим его посещением. Но это скорее напоминало стрельбу из дробовика без дула: то блэк, то рэп, то слэп, то фанк, то экспериментальная электроника, то панк-рок и дэтх. Короче, как-то я в очередной раз посетил, прокуренный до ужаса, дом Захара (а курил он по 2 с половиной пачки в день, курил дома) и название Barsoom я принес уже, что называется, в кармане.

Захар обожал всех пытать тем, что ставил музыку со словами «зацени» и под эти песни махал руками, ногами и головой (будто он барабанит), что было обязательным и неотъемлемым приложением к песне (что-то типа визуализации в WinAmp’е). Этим — он умел докачать любую недокачанную тему и я думаю, Дж. Хендрикс, если бы при этом присутствовал, охренел бы от мощи собственной песни — так Захар мог наглядно, сидя на табуретке, показать «как именно там мочат».

В этот раз он поставил блайндов (Blind Guardian), кажется песню «Mirror-mirror» (что уж греха таить, началось-то все с блайндов). Носки под нее были немедленно стерты (имитируя две бочки) и я, без излишней скромности, полномочно заявил, что сделаю лучше. 🙂 Тогда же предложил назвать все это Barsoom (естественно, тут же была проведена параллель с группой Burzum), что было одобрено коротким голосованием. Тут же началась запись какой-то песни и текста на тему марсианских историй (а английский у меня был на совершенно адском уровне). Помню — первый раз увидел фрукты версии 5.0 и в этот же вечер была записана и сведена песня Warlords of Mars. 🙂

После мы пошли пить чай и за чаем были обсуждены наши предстоящие мировые турне, толпы фанатов, а также детально был обсужден дизайн футболок, трусов с логотипом Barsoom и личного самолета нашей новой группы. Там же на кухне, я вкратце поведал Захару о чем приблизительно книга (он так ее и не прочитал, скатинка). Он, в свою очередь, показал мне пару ударов в боксе, что закончилось битьем посуды (я занимался карате, а он – боксом и мы всегда спорили — кто круче).

Короче, в эту ночь я не спал и делал аранжировку в CakeWalk 3.0 с привлечением оркестра, состоящего из sf2 банков и за ночь натыкал мышкой первую черновую версию Falling of the Issas.

Вокал придумывался «на рыбе», чисто ритмически и потом вся эта «рыба» шла к Никите Дедику (одному из нас и руководителю metallibrary.ru, aka Meneldor), так как у него с английским все было хорошо. Он на эту рыбу, странным образом умудрялся написать логичный текст, приблизительный смысл которого я ему слал в виде эссе (так как он тоже не читал Берроуза, считая его произведение «детским садом»).

Прилагаю отрывки их внизу страницы, кому интересно. Поржете.. Ненормативная лексика и орфография сохранены.

Честно заявляю, блайндов больше я не слушал никогда. Может быть по этой причине получился не совсем плагиат, хотя, как кто-то заметил на каком-то форуме (а я их читал, друзья, и перечитывал по несколько раз на дню!!!), что быть похожими на блайндов – это не так уж и плохо.

Короче говоря, с того момента проект Барсум попер, что называется, и мы с Захаром на пару его записали за полтора года. Причиной такой задержки были участия везде параллельно и моя диссертуха, короче мямлили мы долго. Проблема заключалась в том, что мы-то, по-сути, были совсем детьми, а необходимо было все это записывать и сводить достаточно серьезно и «на уровне». Денег у нас было только на пиво с кальмарами и ни о каких студиях естественно и речи не шло. Тупо не было ни заинтересованных, ни денег.

Так. Из оборудования у нас были компы, карты SBLive, микрофон Shure PG58 (и какой-то китайский), дешевый микрофонный предусилитель из Китая. Барабаны писали в CakeWalk 3.0, банк sf2 барабанов использовали от MidiDrums (TAMA RockStar), сводили мы в Samplitude. Гитара Washburn (очень дешевая), примочка была местами (в основном все обрабатывали GutarRig’ом). Помню, Захар не мог спокойно писать гитару, ему надо было стоять на шпагате и трясти головой. Из-за нервов он закатывал штаны (почему-то) и залазил на табуретку. В таком положении он, как говорится, мочил металл. Соляки пилил он с первого дубля не репетируя. Сколько я потом переиграл с разными музыкантами – я ни разу еще не встретил гитариста, который хоть бы на капельку играл бы так, как был крут Захар Рондель. В моей жизни – это незыблемый гитарист под номером 1 и совсем не потому, что он мой друг. Думаю, ему это будет приятно узнать (сейчас он живет с семьей в Обнинске, подрастает дочка). Признаюсь, однажды я хотел его заменить, но сразу понял ошибку. Это не возможно. Барсум – это он.

Потом мы закинули демо в realmusic.ru и, что к нашему великому удивлению, множество народа нас отреспектила, а наш альбом чудом распространился самиздатом по всей России и ближнему зарубежью. С нами связались кто-то из Irond и легендарный Эджен Прайс из СОЮЗа. Мы заключили договор с конечно же с СОЮЗом, который для нас символизировал российскую музыку нашего детства (Shah, End Zone, Мастер, Коррозия Металла, EST и т.д.). Но почему-то выпуску барсума предпочли выпуск какой-то Романовой, из-за чего пластинка застряла в релизе на целый год. Потом нам зачем-то нарисовали совершенно идиотскую обложку, мотивируя это тем, что она должна быть «броская». Ну а потом, ушел из СОЮЗа и Евгений Прайс и остались мы одни. И спасибо нечеловеческое Наталье Вареник (работнику СОЮЗа), которая нас в прямом смысле подобрала и отрелизила. За те краткие мгновения, что мы с ней общались можно сказать – мы очень подружились. Дай Бог тебе здоровья, Наташ.

Хотя, что смешно, выпущенный СОЮЗом альбом Barsoom — Under The Moons Of Mars за год купили что-то порядка 300 человек (и нам было заявлено, что это еще и не самый плохой тираж). 🙂 Ну это может быть по причине, что мы все распространяли через realmusic.ru совершенно бесплатно и открыто для всех. Мы, как и все другие идеологически-правильные музыканты, презирали коммерцию в музыке. 🙂 А слушатели, которые благо имелись, делились записями в Инете, выкладывали на торренты, комментировали — короче, было очень приятно — о нас писали!

Помню, как-то начитавшись про себя какой я крутой вокалист — я несколько иначе шел в курилку на предприятии, где я работал за 12 тыщ в месяц в отделе АСУ. Как-то более гордо, знаете ли :). Вот. А со стороны покупателей, стимул покупать диск с нарисованной на обложке тетей в фиалковых чешках и накачанным грудастым блондином (кстати, главный герой Барсума был брюнетом, но после 2-х летней «резины» с релизом нам уже было глубоко пофигу на это) — наверное воспринимали несерьезно. Хотя рецензии были не плохие. И самое главное, друзья, мы писались будучи малышней на китайские микрофоны и колонки Radiotechnika.

Это доказало мне, что не обязательно иметь студии для того, чтобы что-то писать. Достаточно этого просто хотеть.

Еще один забавный факт: после записи Barsoom “Under The Moons of Mars”, буквально сразу сели за сочинение и запись 2-х последующих альбомов. Но так как я сильно ударился в атмосферные эксперименты и поиск 5-го измерения в музыке (а соответственно — здорово перетянул на себя одеяло обязанностей в группе, короче «много на себя взял») стиль кардинально поменялся и мы решили в конце концов — не перемешивать барсум и оставить его в стиле классического power metal. Естественно, из за моей сверхчрезмерной активности стали возникать трения с Захаром, который хотел делать материал в духе старого Under the Moons Of Mars. Короче, с горем пополам – мы записали эти два альбома и, дабы не портить получившийся однажды суп, назвали этот проект – Lifeform (в честь альбома моей любимой группы FSOL). Там запись была уже более серьезная, я играл на барабанах в живую, писались мы в студии и т.п. Правда сводил я все равно дома. 🙂

Что примечательно, что Lifeform выпустили ДО релиза Barsoom, хотя разница во времени записи между ними – 2 года.

Ну что еще написать. Итак много настрочил. Будет ли следующий альбом Barsoom? Меня самого этот вопрос очень интересует, я вам скажу. Вот по прошествии 2-х с половиной лет – мы созвонились с Захаром (мы вроде как помирились), хотя мы уже, понятно, не те дети (у нас уже свои дети), которые могли беззаботно играть в свое удовольствие, обзавелись семьями и проблемами (в частности постоянного поиска средств на существование). Сейчас конечно не самое лучшее время для возрождения Barsoom, хотя я не вижу никаких препятствий в этом, если честно. Ну разве что в отсутствии времени и тех же самых средств на существование. Надеюсь в рамках сайта MusicWorker.ru, целью которого я вижу популяризацию общедоступности создания музыки, мне когда-нибудь удастся прямо на ваших глазах продемонстрировать процесс записи нового творения Barsoom. В этом моя идея и я искренне на это надеюсь. Захар-то в общем-то не против, я думаю. Нужно просто случайное стечение обстоятельств. А там – кто знает.

[spoiler show=»Тексты песен (автор Н. Дедик aka Meneldor)»]

2. Falling of the Issas

Where the River of Mistery
Flows into the Lost Sea of Korus
Holy places
Cruel world in Valley Dor

Fight for freedom, fight for truth
Side by side with Tars Tarkas
Against the monsters
Gathering on crimson feast

Two great swords of Mars
Fill the air with blood and screams of
Pain and beastly rage

Two against malicious force
Doors to rescue will be closed
We will make them open!

Running through the gorge
Through the deep of cliff to find the
Way into the vault

Evil voices from the dark
Side by side with mighty Tark,
We will find the way out!

From the darkness we will fill the night
One blade made a flash and thousands made the light
We are coming to dethrone the gods
Give us only one chance and we will make them blind!

Lead us Thuvia the Maiden of the Mars
Down through the maze to escape!

Scared scream resound through the crowd
Black Pirates come from the sky and
Blades have flashed, hey!!!!
Battle smile was on their faces

Grasp the vessel of Xodar
Flying through the black of night to
Tample of Issas
Where his princess waits for death

Issas – you will fall!
Godess of the life eternal
You will pay for all!

Depths of Omean hides a lie
No one left from here alive
We shall do it!

The prison isle (ail) of Shador
Where son of Carter waits
For someone who will rise rebellion against the Issas pressure

To join the power
of prisoners’ blades
A break for liberty
With united troops of Helium
Which have come from the outside

And the battle began before Issas eyes
And the blades cut flesh covering the ground
With blood of black men of Barsoom

Panic through the crowd
Mighty figure on the toth has
Come into the hall

Troops of Helium arrived
At the head of mighty Tark
Falling of the Issas!!!

From the darkness we will fill the night
One blade made a flash and thousands made the light
We are coming to dethrone the gods
Give us only one chance and we will make them blind


3. The Story

Moons light the walls
Of the old Martian town
And the shadows creeping
Under the Moons of Mars, Moons of Mars, Moons of Mars…

The Tarks

Darkness is near, united we are stronger!
I can’t stand lonely spirit’s torments longer.
Brothers of Tark, our triumph is night further!
Song of a lark and the distant sun,
Thus I breathe for the Only One –
Feel your pulse with my princess!

We should fight in the night –
Will we ever relive
Boiling blood, deadly beat
And the passion of breed?
We are fright, sudden, bright,
Swords and names are to cite,
Thousands fires we light
We’re the end!

Next to me pulls out a knife to stab me,
Enemies are there!
Dammit relief! Am I not a stranger,
I am too glare!

I don’t want to retreat –
Eternal life, eternal angry tark is here!
Leave a tark an arm, leave a tark a head –
Leave a second for your moan!
See the tark ahead, see the tark undead –
Tark cannot be ever gone!

We should fight in the night –
Will we ever relive
Boiling blood, deadly beat
And the passion of breed?
We are fright, sudden, bright,
Swords and names are to cite,
Thousands fires we light
We’re the end!

Carter in the halls, but tied.
No death to the husband of beloved Dejah,it’s the law…
Tark the Great is the one to help.

Darkness is near, united we are stronger!
I can’t stand lonely spirit’s torments longer.
Brothers of Tark, our triumph is night further!
Song of a lark and the distant sun,
Thus I breathe for the Only One –
Feel your pulse with my princess!

We should fight in the night –
Will we ever relive
Boiling blood, deadly beat
And the passion of breed?
We are fright, sudden, bright,
Swords and names are to cite,
Thousands fires we light
We’re the end!

I don’t want to retreat –
Eternal life, eternal angry tark is here!
Leave a tark an arm, leave a tark a head –
Leave a second for your moan!
See the tark ahead, see the tark undead –
Tark cannot be ever gone!


Martian Guild of Killers

Hey you, where are you from
I never saw you in Zodanga
I need, someone like you
And if you tell truth I’ll take you in hand tonight,

Your chief, rich oldman
Inventor has a lot of enemies
You should, kill all those
Which will try to solve secrets

Of the flyer
Which can fly to the moons
Secret machine
With the inorganic brain

Moons of mars are dancing in the sky
Light the way for Vandor under cover of night
Dirty shadows falling on the ground
Martian (мАшъен) guild of killers

Hey man, I see your mind
I need your help but I’m not sure, that
I can trust to you, but it seems to me that I have no another choice,

Princes, where is she?
You will not find out her there, so
You should fly to the Moon,
follow your heart, fly to the sky

On the flyer
Which can fly to the moons
Secret machine
With the inorganic brain

Turia — the nearest moon of the Mars
Which populated with unknown lifeforms
Through the black of space — to the moon
To fight for you honor (онэ) to fight for your love

Aaa! Do you see what I can see?
Aaa! The invisible mans of TURIA!!!
Aaa! Knife feel flesh but eyes can’t see
Aaa! I am still alive!!!!

Moons of mars are dancing in the sky
Light the way for Vandor under cover of night
Dirty shadows falling on the ground
Martian (мАшъен) guild of killers

[/spoiler]

[spoiler show=»Описание смысла книги для Никиты» ]


Боян. Дело относительно самой кровавой сцены на Барсуме…. Для решения благородных целей, во имя спасения принцессы Гелиума для народа Гелиума, :)))) происходит уничтожение жителей города Зоданга силами объедения вечно враждующих между собой отрядами племен зеленых марсиан. Куча Злых и невоспитанных племен зеленых людей марса, которые вообще-то ВРАГИ, объединились на время для наживы и тем самым решали проблемы в семье Джона Картера (спасали принцессу). Угрохали всех….. Всех жителей…. После этого начали драться между собой…. Основная идея в том, что неимоверная мащща прет от того, что объединяются не только союзники, но и смертельные враги для победы. Это вот выпячить. Барсум никогда не забудит этот день, ровно как и мы… :))) Историю ты помнишь… Ночью через холмы прет немеренное войско, войны которого ненавидят друг друга и готовы впитсья в глотки в междоусобных распрях.. но они понимают, что вместе они — то чего барсум никогда не забудет, а именно — объеденившиеся самые агрессивные и злопукие убийцы (хладнокровые и расчетливые), собсно в результате был такой пиздец, шо я аж сам в штаны наклал..

Во дворце Гелиума переворот!!! Могучий (может многое) герой сидит закованный в подземелье, находящееся под крепостью родного марсианского города. В течении долгово времени он не видит света… Таинственные светящиеся глаза в темноте — неизвестность (особо кусучая). Крышу начинает сносить от темноты и невозможности помочь армии повстанцев… Единственное, что связывает его с внешним миром — враг, принсоящий ему еду… Герой входит к нему в доверие и заставляет дать весточку о себе наружу… В итоге, его находят … Битва будет выиграна.

Эх…. как ни пытался наш герой вырвать свою принцессу из лап старой Иссы (богини красоты и вечной молодости на марсе, которую благополучно ёбнули всем табором и хуй знает, где эта проститутка окончила свои дни), ее все-таки засунули в прекрасную вещицу — ХРАМ СОЛНЦА! Это охуитительная конструкция устроена следующим образом. Представь себе огромное сооружение, сделанное из мрамора, по форме напоминающее юлу… Этот храм вращается… период полного обращения 1 марсианский год… Внутри храма — множество комнат, в которых томяться всякие принцессы… Малюсенькая дверь комнаты, совпадает с одной единственной дверью снаружи храма 1 раз в год, собсно — не успел жратвы закинуть в комнату с узником (а их селят по несколько в одну) — узник кого нибудь сожрет от голода. Дык вот в этом храме томиться Принцесса Дея Торис с еще двумя охуитительными биксами… одна из которых хорошая, другая — плохая. Ну это как бы шоб ты атмосферу уловил.

Собсно герой могучий, плавает на лодочке уже пол года возле этого храма и гадает — Чей крик раздался в тот момент, когда дверка закрывалась и ПЛОХАЯ (Файдора) чикса замахнулась ножом в принцессу в темноте камеры, спасла ли принцессу ХОРОШАЯ (Тувия). А мож ваще они друг друга слопали? А мож их отъебала большая марсианская крыса? А может кто пернул там и они задохнулизь? Короче, могучий герой в данном случае нихуя не может сделать и как лох плавает пол года на лодочке по реке возле этой вот грандиозной конструкции и поет «Нафинг лефт тра-ля-ля-ля!»… и гадает — шо там стряслось? Переживает ессесно сильно!

Плохая в конце- концов покончит жизнь САМО-УБИЙСТВОМ!!!!!!!!!!! Во имя чистой любви нашего могучего героя к своей сиськастой принцессе…

Ну это я просто в таком стиле пишу… шоб дошла суть… Подробности не надо, фэны Берроуза вкурсе про них… Просто опиши страдания чувака…. Ну и связанные там с этими страданиями вещи…


Прекрасная песня о том, как сосбсно можно восхищаться красотой марса, величиством мертвых и покинутых великими цивилизациями городов, красивейших построек, полуразрушенных и украшенных золотой росписью пустых соборов, покрытых вьюнком… Марсианские пустыни с желтым мхом , величиственные корабли которые ходят по воздуху… жители марса пользуются остатками цивилизаций и борются за собственные жизни… Две луны марса стремительно насаются по небу, освещая пиздатый пейзаж… Наш герой стоит на вершине башни в одном из мертвых городов, скрываясь от преследователей и восхищается всем этим. Сейчас он побежит снова и кайф уйдет, поэтому он просто стоит и смотрит как луны освещают мертвый город….


Идея такая. В другом затерянном на барсуме городе, в который наш герой благополучно попал, необходимо было сделать переворот и привести к власти достойного чела. В отличии от последнего, существующий правитель (джеддак) был редкостной сволочью и гнобил народ, продолжая вешать ему лапшу про Иссу — богиню, котороую уже свергли давно и не актуально короче уж для всех. Когда герой пытался переубедить народ в их религии и сказать, что исса ваще-та пала уж как давно и ничего как кроме старой бабуси она из себя не представляла, люди не верили ему. Пришлось доказывать путем организации переворота. Идея такова, что сила религиозных предрассудков у людей настолько сильна, что даже когда факты лжи на лицо — они продолжают верить, бояться и обвинять в богохульстве. Они продолжают кречать что они его не слышат и все это не правда (i can’t hear you), и нихотят его больше слышать! По этой же статье наш герой попадает в передрягу.

Но, прежде чем идти в этот город и втираться в доверие к джеду путем попадания к нему на работу личной охраной, нашему герою ДРУГОМ был выдан хороший предмет — кольцо с особенным камнем. Таких колец очень мало, но кто их носит — в любом случае союзники и должны не взирая ни на что помочь в беде… Свойство камня таково, что если подобный оказывается рядом, кольцо начинает пульсировать. Таким образом ты понимаешь, чо рядом друг… В случае если кольцо зажопят — проглотить его! Так они организовывали переворот! Такой тайный союзник оказался среди врагов и спас нашего героя!


Предыстория. После долгих скитаний на Джасуме (Земля) против своей воли наш герой возвращается на Марс… Там он узнает, что за те 10 лет, что его не было много чего произошло… Его принцесса родила мальчика и его похитили… Искали его дохуя и принцесса отчаявшись пошла в «последний путь» — в долину Дор к озеру Корус, это они таким образом гасили себя… Со своим лучшим другом — огромным тарком, герой отправляется на ее поиски и попадает в самое логово Иссы, где в темнице он собсно и начинает петь…

Вернешься ли ты из долины Дор и Коруса? — поет наш герой!
Где наш гребанный ушлепок и квач — сын?

Все это происходит в тайном городе «перворожденных», черных людей марса… Там в темнице он случайно (!) встречает чувака, который на него похож и отличный воин к тому же! Вместе они организуют побег и последующее восстание рабов Иссы… Но сам факт, что в конце концов этот чел — есть его сын… Смысл песни: когда герой узнает, что перед ним его сын, он первым делом спрашивает что произлошло с его матерью! «Только мой отец первым делом спросит про мою мать!» — ответил сын! Сын героя унаследовал все благородные качества героя и вместе с ним совершают восстание во имя спасения Деи Торис. В этом смысл…


Великий ум марса создает искуственных людей… Получаются уроды полные, у кого глаз в жопе, у кого жопа вместо лаза… Среди всех этих синтетических людей выделяются те, которые получились более-менее… Они и правят всеми остальными уродами. Но в один день они свергают с престола Великий Ум Марса (Рас Тавас), порабощают его («своего отца») и начинают производить живность в огромном количестве… Качество ессесно сильно страдает. Появляется огромная мясная масса из рук, ног, голов и т.п. которая постоянно разрастается и принимает огромные масштабы… Процесс остановить не возможно… Туша продолжает расти и пожирать все что попадается на пути. Наш герой переселяется (пересадка мозга) в тело одного такого синтетического человека (урод) с огромными руками и жуткой силой чтобы пробиться «наверх». В таком положении он должен свергнуть правление синтетических людей. Ему это с трудом удается. Он освобождает Раса Таваса и вместе с ним уничтожают разросшуюся тварь, которая уже расплылась по всему городу…
Смысл в том, что люди созданные воспаленным умом, среди которых есть как уроды так и красафффцы (правда все тупые), в конечном итоге поглотят создателя и мир в конце концов. Вмешательство в естественный ход жизни — наказуемо!


Герой попадает в тайную лабораторию Великого Ума Марса, который за бабки пришивает плохим и старым джедакам и джедарам молодые и красивые органы (тела) :))) Рабов они находят полуживыми или мертвыми… Ученый в своей лаборатории меняет тела за деньги и учит нашего героя этому искусству…. ДЛЯ ЧЕГО, спросите вы???? Он уже очень стар и ему нужен человек, которому он смог бы довериться, чтобы тот пересадил его мозг в новое тело для продолжения жизни… Наш герой соглашается, и понимает что может убить этого алчного ученого… потому как на тот момент времени ему понравилось тело одной бабы, которое отдали ПЛОХОЙ и старой джедаре, а ее собственный мозг пересадили в тело старухи. Наш герой влюбляется в душу этой псевдобабки с мозгом охуенной красавицы и обещает что вернет украденное тело. Когда он начинает оперировать ученого (Раса Таваса) и тот впадает в состояние длительной комы, он все же возвращает тело Красавице, а бабусе плохой — ее старое и любовь морковь и т.п. Рас Тавас простил его за это…. и оставил в живых, потому как молодое тело давало о себе знать!!!!!!!!!! Весна маугли… У него появились хорошие


Неизвестный голос из темноты в пещерах долины Дор. Огромная сеть галерей и ходов в скалах, в которых живут жрецы несуществующей религии (Исса). Тысячи лет расса жрецов, мучает и убивает там свои жертвы. В этих темных коридорах, набитых доверху секретами, происходит дело. Потайные двери, ловушки, бенсы повсюду ползают, и лишь одна девушка Тувия знает как найти дорогу к свету.

Атмосфера: пещеры, постоянная опасность в темноте галерей, выход можно найти лишь благодаря сплоченности путников, спина к спине стоят они в темноте и разят невидимого врага, чей голос разноситься в темноте.

Что-то в этом духе… 🙂

[/spoiler]


Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 5
  1. Крутота, чё сказать. Цепляет! Особенно запомнились Warlord Of Mars и Outro (флейта вот эта). А когда узнал, что всё это делалось в домашних условиях, я прям-таки офигел. Качество, конечно, несколько уступает студийному, но учитывая что это делалось в 2005 году, блин, я вообще не никогда не подумал бы, что это реально 🙂 . Ну и действительно, быть похожими на Blind Guardian — это далеко не плохо. Короче, респект! Надеюсь на возобновления проекта Barsoom!

    • Напротив, дружище, слов на 10 листов! ))))))))))) Спасибо за добрые комментарии!

  2. Всё, подсел. Теперь переслушиваю в среднем по разу в день… Как я на него раньше не наткнулся?..

  3. Очень похоже по стилистике на Blind Guardian, но современней, экстремальней. Прям на грани, вот-вот блэк или мелодес полезет.
    Любимая песня Halls Of Helium, она у меня в лучшую сотку митол песен входит за многие годы. Спасибо, ребятам. Горжусь, что в наших Мухосрансках такие алмазы рождаются и не теряются в быдло-гопничестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *