Shelled — Airglow или мелодии далекого детства

Когда я слушаю эту пластинку я прихожу к выводу, что каждой музыке свойственен свой возраст. К ней уже не вернешься, такого уже не напишешь, потому как и ты другой и технологии другие. В этом альбоме много простых инструментов: флейты, скрипки, медь, рояли. Звучат простые и наивные лупы. Но зато здесь есть мелодика, я еще не дошел то «экспериментального исступления».

Здесь музыка наивного и не обремененного студента (17-18 лет), который еще умеет радоваться первому теплому весеннему солнцу, который читает Сартра, Ницше, Шопенгауера и Канта, ни слова не понимая о чем там собсно речь. О, это время уже не вернуть, но как прекрасно, что музыка той поры осталась. И слушая ее, я возвращаюсь снова к тому солнечному свету, который именно так падал на тот снег, и к тем мыслям и переживаниям, которые шли со мной по той солнечной дороге. Романтично вышло, но и пластинка эта такая.

Продолжение внизу…

01 — Streams Inside

02 — Foggy Mourning

03 — Beltane

04 — The Trolls Dungeon

05 — Pulse of Time

06 — Avis Avis

07 — Pulsar

08 — Arman

09 — Fly My Paperplane Fly

10 — Boundless Ocean

11 — Autumn Sun

12 — Childhood’s End

13 — Rain

Далекий период 1998 — 1999 год. Студент, который учится как бы на маркетолога, но с самого утра играющий по 6 часов на барабанах в местном ДК (когда в домах культуры еще не только продавали «кожаные изделия их Пятигорска»). Как из другой жизни.

У него дома компьютер с процессором MMX, легендарная звуковая карта SBLive! и огромное количество sf2 банков. Новый год еще пока не превратился в такой же обыкновенный день, как и все остальные, фантазия работает как часы, время пока еще летит размеренно с умеренной скоростью и края ему пока не видно. Из обязанностей — вовремя придти домой (до 12) на собственных ногах. Из алкогольных напитков предпочтение отдается самым эффективным и объемным. Cakewalk 3.0 и FastTracker2 (кто еще помнит CoolEdit?). Классическая клиническая картина студента.

Еще не попал под жернова «любви» начальника, вихрь всеобщей суеты еще не унес тебя в своей пляске св. Витта, приход весны (как и осени) все еще будоражит дух и чресла. Политика — непонятная хрень и не раздражает. Еще очень близкие друзья, еще любовь до гроба, еще «боженька, если ты есть, сделай так, чтобы…» :). Из обязанносей ПМК (пока мама кормит) — человек в этом возрасте максимально открыт для свободного творчества. Все, что сочиняется в этом возрасте — все насыщенно роматикой (ревербами), лучик первого весеннего солнышка способен швырнуть вас за комп, за которым вы просидите не отрываясь до утра, пытаясь «это» передать.

Shelled — так я назвал все это свое занятие (вообще с названиями у меня всегда были проблемы). В ту далекую пору появления совершенно галлюциногенного переводчика Сократ, который на слово «облученный» выдал мне это значение (как выяснилось, наиболее частый перевод этого слова — «прострелянный») — ничего более содержательного мне в голову не пришло. Я склоняюсь к определению «покрытый ракушками», хотя с английской т.з. это неправильно. Свей целью, как я сейчас помню, я видел рисовать в сознании слушателя определенных образов — средствами музыки (звучит как диссертация). Ну дык вот.

Внезапно проснувшаяся любовь к неведомому стилю Trip-Hop на фоне увлечения кельтской музыкой и дум-металом (!) направляли музыку в совершенно разнообразные стили, что ничуть не испортило общей картины. Может быть даже наоборот. Здесь есть юношеские фантазии о маленькой щепке, упавшей в лесной весенний ручей, которую несет поток через каналы среди талых снегов и подымающегося пара от согретой солнцем земли (Streams Inside).

First Gleam of Hope, Playing With Nature Ice Cold…

Мексиканские прерии трека Arman, фантастические полеты над водной стихией и погружения в нее в треке Boundless Ocean, туманное утро со звуком рожка вдалеке (Foggy Mourning). Фантазии навеянные культурой кельтов в треке Beltane (который вошел в Barsoom), в то время я очень плотненько подсел на Дэвида Аркенстона с его Celtic Books of Days, вероятно самым ярким впечатлением о кельтской музыки в моей жизни.

Как настоящий максималист я должен был написать симфоническое произведение. В то время я гордо всем заявлял, что я «написал симфонию» ))) Именно НАПИСАЛ! А не натыкал мышкой.. (хотя именно это я и сделал на самом деле) зато помню в миди параметрах мучился с параметром Expression для скрипок… там же и динамику делал встроенным в SBLive Cuttofom ))) Короч, по крайней мере можно было в последствии выпендриваться, что я написал участок в 5 соток в классической музыке (хотя я ее не понимаю, к сожалению).

Вот такая вот легкая, лечебная от всяческих депрессий, музыка юного студента. 🙂


Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *