Redlight — бесконечный рабочий день

01 — Office 74

02 — The Grinding of Rustly Heart

03 — Neverending Day

04 — Joke

04 — Population

05 — Myasoboogie

06 — America

Neverending Day (незаканчивающийся, бесконечный день) — тут имелось ввиду ежедневное бессмысленное сидение на работе. Тогда я работал на крупном металлургическом заводе, который впрочем пришел в упадок. Те кто работали в больших структурах, какими обычно бывают промышленные предприятия, знают что такое система! Верхушки тырят бабло (за что их никогда не посодют) и удовлетворяют свои амбиции, периодически меняясь, среднюшки занимаются лизанием мягких мест вышестоящих (не взирая на вкусовые предпочтения) и постоянным стремлением вытолкнуть кого-нибудь с кресла повыше, чтобы сесть туда ПЕРВЫМ! Вот она для чего была игра с 9 стульями, боянистом и 10 игроками в детском саду — уже там закладывались основы карьерного роста. Ну на этот счет я могу очень много написать, где-то у меня даже эссе есть на этот счет, но не буду вас грузить этим сегодня.

Планктон, к которому я шесть лет себя относил на этом предприятии, максимально озлоблен на всех и вся. Кто утверждает, что в стране наступила рыночная экономика — никогда не работал на крупных предприятиях, где самое главное для сотрудников — это вовремя прийти на работу. К тому же, мой начальник (мастер парашютного спорта как по образованию, так и по образу мышления) задася целью от меня избавится. Помню как я реально бежал на работу, потому как мне впороли административку с лишением премии на год за опоздание на 3 минуты! Думаю теперь вы поймете мой вокальный напор в этой группе, чьи тексты (пускай английские) описывали мое отношение ко всему этому. Ну это как бы лирическая сторона проекта.

С автором этой музыки, Андреем Солнцевым, мы дружили так Том Сойер с Гекльбери Финном. Удивительно, но с этим человеком мы совпали по чувству юмора так, как сопадает ключ от замочной скважины. Его манера непрерывно шутить доводила меня порою до порыва рта (я не шучу), после чего я продолжал ржать, сдерживая лопнувший уголок, чтобы он не разошелся и не обнажил череп. Вспоминая наши с ним похождения (большая часть их которых была в нетрезвом виде)- уверен, можно написать отличную книжку. Правда юмор этот был достаточно специфический и не все в него врубались. Зачастую на такие шутки люди обижаются. Я не буду здесь писать о наших преключениях: о том, как мы гнались за Кириллом из «Иванушек Интернешонал», который бегал по набережной, со словами «стой, сука!» или такие-же надписи краской на на дороге и т.д. Всегда, когда мы ехали в электричке или маршрутке, народ (включая бабок) уссывался до слез. Если бы он сделал свою юмористическую передачу, она была бы рейтинговой.

Андрей до этого играл «блек метал» со своим товарищем детства и зрелище это было достаточно жалкое. Так как мы очень тесно дружили, я взялся за запись его личного пректа Redlight, который я всегда считал попсовым америкосовским металом в духе PapaRoach и иже с ним. В этом проекте я барабанил и пел. Помню, достаточно сложным было для меня разучивание барабанных партий , которые Андрей благополучно тыкал в кейкволке, а потом требовал от меня неизменно все это повторить, включая наличие 4 рук и 6 ног и постоянный stop and play в ногах 32-ми с дырами. Для меня это был ужас, но я вцелом благодарен такой возможности, бо хоть немного развил контроль в ногах. Более того, это пожалуй одна из моих первых опытов сведения и мастеринга: очень многое что я делал с Lifeform — я почерпнул именно из этой работы. Да, кстати 3-й трек Андрей сводил самостоятельно, а шестой и седьмой вообще не были сведены… не успели, винт традиционно сгорел, похерив все на нем исходники. Прямо как злой рок этот Western Digital преследует мои группы. Зато благодаря этому я освоил тотальное бекапство, чего и вам, дорогие мои, рекомендую! 🙂

Так как веселиться на концертах вдвойне веселее, чем без них, мы быстренько разобрали программу, в качестве драммера позвали матерого брянского барабанщика — Юсера, в результате чего мы дали ровно 2 концерта, один из которых прошел в нашем деревенском клубе им. Ленина, а второй — на день города Нары. После последнего мероприятия по телевизору показывали передачу на тему «Агрессия среди молодежи», где на фоне рассказа диктора об этой агрессии показывали вашего покорного слугу крупным планом. Концерт удался но проект заглох и слава богу, потому после каждой песни я мог спокойно проплеваться кровью. Думаю это самый лучший пример того, как не надо петь. Странно вообще, что я живой остался… Короче говоря, данный проект также затух по причине всеобщей занятости, шершеляфамов и прочей беспорядочной суеты, в которой теряется не только наши проекты, ни иногда и мы сами… Финальным аккордом было традиционное сгорание винта и полная пропажа всех исходников!


Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 3
    • Вокал, драмсы, йес! На фотках Юсер — аццкий драммер из Мастера, но на записи драмсы писал я.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контрольный вопрос (проверка на спам): * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.