Constancys — The Day After

Собсно The Day After — ярый атмосферный блек-метал, с интересными психотропными (ну куда уж там без этого) амбиентными подкладками. Я очень люблю эту пластинку, так как, не смотря на страшное обличье, мордашка у нее весьма миленькая. На альбоме планировались три трека, но они достаточно длинные (подомно блэк-опере) и наполненные различными футуристическими ландшафтами. Вступление достаточно лакримозное, но это не на долго.

Тут же наступают веселые норвежские танцы с бластбитами и кошмарным количеством барабанных брейков. И вот не смотря на всю эту галиматью, что я сейчас тут написал, альбом этот ни в коем разе не выглядит несерьезным, в том-то и дело — звучит все тут достаточно сурьезно, насыщенно и эмоционально. Все-таки это замечательный этап в моей музыкальной жизни, который, не смотря на темные одеяния и нахмуренные брови, привнес в нее романтику и любовь ко всему светлому. А именно так и должно быть, бо как-раз именно в таком «омуте», как это ни странно, черти не водятся. Продолжение — внизу…

01 — A Plague We Are

02 — The Holy Last Conversion

03 — Victory (Nonexistent Faith)

Проект Constancys (постоянства) мы с другом (Meneldor из metallibrary.ru) вынашивали еще со времен школы. Первое дэмо было записано непосредственно в стенах этой школы, которое предполагалось как «музыка отучивающая от сатанизма» (это история — ваще разрыв мозга), с полностью концептуальной идеологией и тырыпыры. Вылетев из школьной студии за «оральную музыку», была произведена неоднократная попытка первой, уже самостоятельной, записи на дому — средствами собственного компа и рук.

Результат оказался более приемлемым, чем запись «накладкой» в линию на кассету BASF (да-да). Но звучать все вместе, так чтобы одно не перекрывало другого — отказывалось наглухо. То, что вы услышите на этом альбоме — результат полугодового кручения ручек. Бессмысленного кручения в кромешной тьме. Просто в моей юной белесой голове не было даже намеков на представления об эквализации, компрессии, размещения инструментов в пространстве. А в оба уха дули колонки Radiotechnika. Для меня юнца главное было — чтобы реверб был слышен, да барабаны. Все остальное меня особо не переживало, но чрезмерно волновало Никиту. 🙂

Идеологическая сторона альбома насыщена ненавистью к людям и призывам немедленно с ними покончить.

Собсно название альбома The Day After… (днем после) — это некое представление эфемерного счастья и радости на веснушчатых лицах юнатов из группы Constancys — на утро после того, как все человечество земли — погибнет (кроме них самих разумеется, в этом весь смысл-то). Чего бы мы в результате этого события планировали осуществить, мне, к сожалению, не известно. Но и сегодня, порою, когда соседи — сцуке ежедневно сверлят свои вонючие стены — я с преогромным удовольствием подумываю о такой вероятности. Вообще (ща подумал) The day After — достаточно похмельное называние.

Тренд — вот, что вызывало в нашем, идеологически правильном мозгу, ненависть и порицание.

Толпы людей-пингвинов, раскачивающихся как стадо баранов (пингвины, бараны.. так, пора дуть спать) перед эскалатором в московском метрополитене — это была суть да цель нашей вселенской ненависти, которая, впрочем, в последствии сменилась безразличием (потому как мы пересели на Сартра и Камю, а там как бы того требовало экзистенциальное направление, надо было быть непременно ко всему безразличным и во всем активно «не видеть смысла»).

Вообще странно, что «пускать кишки» — удел юности рядового провинциального блекера. По мере его полового созревания, да и вообще — взросления, а соответственно — обрастанием снаружи и изнутри всевозможной плесенью рядовых житейских проблем (трендовых), наружная кровожадность сменяется кровожадностью внутренней, завуалированной под улыбкой начальнику (ох Илья Борисович, ржавый багор в Вашей башке я ни раз представлял себе, а что уж там говорить про Олега Ивановича, на могиле которого я сам себе поклялся спеть комические куплеты собственного сочинения и осуществить танец Джеймса Брауна (со временем правда я стал более добросердечным и, кажется, отказался от танца)).

В любом случае, эти два юных индивидуума со всего размаху летели, взявшись за руки, в самую гущу толпы, раскачиваться у эскалатора, т.е. стали частью тренда, который так презирали. Эх, позор на наши блэкерские головы (да и сана блэкера надо нас лешить, оторвать черные эполеты). Ну и еще в качестве бонуса (если эту херню кто-то вообще читает, кроме поисковых роботов (видать они уже в глубоком тематическом замешательстве), про «музыку отучивающую от сатанизма». Хах.

Будучи самым преданным поклонником Кинга Эдуардовича Даймонда в Малоярославце, я весьма положительно относился к сатанизму (мало понимая в чем собсно он заключается, пенты на партах калякать, да кресты переворачивать?), но при этом перед экзаменами традиционно «боженька, сделай так чтобы…». Лично я вот такой был блэкер. Ну я немного утрирую, в библии я очень таки неплохо разбирался для своего возраста, ровно как и в демонологии. Дык вот, первый альбом Constancys (который я постараюсь выложить) — был концептуальным и повествовал (скримингом) о некоей истории хлопца, который типа продал душонку дьяволу и рассчитывая таким образом заиметь что-то, был вынужден (к его великому удивлению) лезть в котел по приказу самого прародителя зла. Вот такая история.

Но, так как играть нашу гениальную музыку нам было негде (о вспомнил ща — Corca), а единственное нормальное оборудование в городе имелось у баптистской церкви (!) … мы направились туда. Было весьма забавно видеть их радостные лица (я был в черном кожаном плаще с перевернутым крестом, про который я всем рассказывал, что это креста св. Петра, которого повесили вверх ногами), с проклепанным поясом. Вот в таком виде мы заявились туда, втерев им про то, что мы «отучаем молодежь от сатанизма». Хах. Риальни не каждый блэкер может похвастать тем, что скримил песни с текстом, максимально насыщенным словом Satan, в баптистской церкви перед ее последователями, которые еще и пришли от этого в полный восторг. Как нас молния не хернула там на сцене, я ума не приложу. Но факт такой в истории Constancys имеется. Вот такие вот «постоянства».


Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 8
  1. Блин давно хотел послушать подобного блека ) как ни странно , но почему то доселе все , что мне попадалось не приходилось по вкусу. А тут — ОНО ! Спасибо за такой раритет . Все же умеют наши люди делать хорошую музыку , если захотят !

  2. хэх, какие же отличные истории юности:))) похожего было немало. читкаэм далi! )))

  3. Перевернутый крест — Апостола Петра. А музон достойный. Начало 2 темы — напомнило Enslaved.

    • Точно! Странно что ошибся, потому как недавно прочитал Камо Грядеши ))) Сидели очень плотно на Enslaved как помнится — Eld… Спасибо, поправил!

  4. звучит круто(как для того времени)! олд скул труе блек метал! не хуже чем начальные работы норвежских грандов блека. Landroval это ты скримишь ?

    • Нихьт! Сие производит Meneldor из Metallibrary.ru, друг дэтства и вообще хороший человек )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контрольный вопрос (проверка на спам): * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.