Радио — Sly and the Family Stone

Привет всем. Рад сообщить вам о внезапном возникновении новой фигни на сайте — радио MusicWorker, чото-типа специализированного радио для музыкантов. Пока все это субъективно и отсебятина, ну первые блины у меня — как обычно. Но задумка, как мне кажется, хороша. Надеюсь на вашу поддержку, а подробнее — в передаче.

В этой передаче:

1. Огромное вступительное слово к новой рубрике «радио musicworker»
2. Я и фанк
3. Sly and The Family Stone — падение со стула
4. По ходу легкий анализ музыки, звука, приемов и методик
5. Применение всех этих методик конкретно на песне из м-ф. Бременские Музыканты «Мы к вам приехали на час» 🙂 Жесть!

 
Чо послушать: Sly and the Family Stone

 

[spoiler show=»Для слабых Интернетов и глухих…»]

Я тут чо придумал. Если рассматривать жизнь увлеченного музыканта как некий путь, думаю можно в нем узреть определенные этапы. Это и этапы роста техническиого, теоретического и музыкального. Все это, понятное дело, шуршит параллельно и все такое. Все этапы хороши и все участвуют в становлении вас (нас) как музыкальных личин — но не с голого же листа! Мы постоянно подвергаемся (или подвергаем себя) непрерывному музыкальному влиянию.

Это ничуть не значит, что мы дерем все под чистую (хотя многие из нас это весьма успешно практикуют), мы анализируем, синтезируем и пытаемся выдумать соврешенно новое направление. И так как в наш век «Новое вещество» обнаружить достаточно проблемматично, мы мешаем коктейли из уже ранее открытых элементов, в надежде родить «новое вещество». 🙂 Вот такая вот цепочка. После чего, записав всякую дребедень — спешим уклончиво ответить на вопрос «к какому стилю можно отнести вашу музыку», который (вопрос) мы зачастую сами себе и задаем. Все что я здесь пишу, ессесна касается моих мыслей и если я ща кого-то оскорбил, пусть уж он меня простит 🙂

Согласитесь, музыка которая нас удивляет, оказывает огромное влияние на то, что и как мы делаем, тут уж так все устроенно. Это касается и созидания и исполнения. Всем знакома ситуация «давай бас как у Корна, голос как в Мьюзе, барабаны как в Mayhem. Ну, что-то из этого в итоге определенно вылезет и займет свое место в пространстве и времени на небольшой срок. Это уже, что называется, ваше все и вы сам.

И вот, пользуясь своим служебным положением, именно о собственных музыкальных влияниях я хотел бы тут с вами поговорить, дорогие мои посетители, сессии, хиты и просмотры сайта musicworker.ru. Поэтому я объявляю об открытии новой рубрики «чо нового послушать», в которой будет печататься обо всем, что в той или иной мере разорвало мне моск (в плане музыки конечно). Т.е. здесь будут публикации о той музыке, которая производила бурные впечатления и в последствии оказывала существенное влияние.

Причем, дорогие друзья, я также надеюсь на то, что и вы в стороне не окажетесь и будете учасвовать, присылая мне свои эссе на тему, что порвало мозг вам. Я их буду жостко украшать картинками и выкладывать здесь за вашим авторством. Таким бразом мы сможем сделать общую базу «чо послушать», в будущем разбить ее по стилям и к примеру привязать к какому-нибудь рейтингу.
Так что, захотев что-то послушать эдакого новенького и «остренького», вы сможете без труда зайти в соответствующий раздел и получить дозу экспириенса совершенно бесплатно. Думаю проблем с авторским правом у нас не должно возникнуть, так как наш сайт преследует исключительно образовательные цели.
Причиной возникновения такого раздела являлось методическое «порекомендуй чонить послушать» от моих друзей. А учитывая, ка к я забавно проводил время с моим другом Захаром Ронделем, часами ставя (есть такое слово?) друг-другу какие-нибудь новинки и какое потом это оказывало влияние на меня лично — думаю можно и нам с вами провести это время достаточно в веселом расположении духа. Бол ее того, чтобы не утомлять ваши глазки, я решил утомить ваши ушки, сделав этот раздел в виде аудиоконтента. Думаю так будет проще. Все, вступительное слово я сказал и первая передача будет посвящена группе sly and the family stone.

Честно говоря, я никогда не был особо в восторге от фанка, вероятно, по той причине, что этот самый фанк как-то лихо миновал меня стороной. Вообще это не удивительно, так как в молодежных кругах своетских юнатов музыка эта достаточно редкая, а представление о фанке складывалось из исполнителей, как правило, не имеющими к фанку (как таковому) прямого отношения. Как барабанщику, мне конечно частенько приходилось разбирать какие-то фанковые ритмы и чисто из-за барабанов я слушал Дэйва Вэкла, Билли Кобэна, Чика Корею, потому, что там якобы было все «прифанкованно».

Более того, специально для этого я приобрел диск под названием ФАНК, на котором звучал, по моему мнению, чистый джаз и я так понял, что это все — либо какие-то дальние его родственники, либо ошибка пиратов.

Ну многие меня сейчас поймут, фанк — это значит много четвертей и всяких синкопированных пауз и акцентов. Жамираквай, Рэд хот чилли пеперс — вот все что выдохнет советский школьник на вопрос что такое для него фанк.Навряд-ли что-то еще. (Я по крайней мере не встречал).

Короче, вот с этим осознанием я вполне неплохо жил себе и поживал. До тех пор пока я совершенно случайно не услышал неких Sly and Family Stone, конкретно песню Simple Song. Я знаю, что мне свойственно преувеличивать (мне часто на эту сторону моего характера указывает моя жена), но в момент когда эта песня заиграла у меня в колонках (в этот момент я работал), я реально чуть не рухнул со стула. Я открыл рот! И, дорогие друзья, этот рот очень давно не открывался столь широко.

Это было то музыкальное потрясение, которого я уже давно искал по пути моей скучной музыкальной жизни. Как можно так сделать, чтобы твое туловище, против твоей воли, стало дрыгаться в такт живой музыке? От начала и до конца, Слай и его семейка, жгли эту песню без единого намека на какую-либо там шаблонность или случайность, коммерцию или что-то еще типа «анука ребятки, послушайте нас еще раз 60 и поймёте наш скрытый смысл». Нет, напротив — прямо в мозг со знанием дела и без пощады. С этого момента я несколько поменял свое мнение о направлении фанк, что, в принципе, вызвало у меня большую волну интереса, на гребне которой я приятно удивлялся с каждым разом ( о чем планирую писать в дальнейшем).

Ах вот ты какая — ФАНК!!! А я-то и думать не знал. После этого меня уивляет как вообще люди могут танцевать под линейную бочку.

Как тут же было выяснено, Sly and the Family Stone — это такой задорный америкосовский фанковый коллектив, который достаточно длительное время разрывал танцплощадки сверстников наших мам и пап (а чьих-то бабушек и дедушек), стиль которого многие определяют как жесткий фанк. Группа включена в зал славы рокынрола как такового, их несколько песен висят в списках самых великих музыкальных произведений, с чем спорить совершенно не возникает никакого желания.
Огорчительно только то, что по причине всяких длительных железных занавесок в нашей стране, наши папы и дяди и не подозревали о существовании подобных коллективов, ограничичаясь только битлами, пурплами и роллингами. А очень жаль.

Рекомендую послушать следующие песни.
Я знаю, что для такой музыки нужен «специальный» возраст. Это не значит, что надо там типа постареть, чтобы понять и прочувствовать все это. Я вырос на Битлз, и постепенно сползал в сторону тяжмета, причем в старших классах дошел до крайней ручки (Cannibal Corpse, Napalm, Carcass, Autopsy и типа того). Меня так втянуло в дэтх, что предки мои однажды пригласили в гости психиатра. А после — с соседней Норвегии на наш маленький городок наползли блэк-металлические тучи, после пляски под которые я как-то сразу угодил под влияние психоделической электроники в духе FSOL и Orbital, на чем достаточно плотно сижу до сих пор. Весьма бездонная яма, надо сказать. К чему это я…

Дык вот, вполне возможно, что в моей музыкальной жизни я таки достиг этого «специального» возраста, потому как, как мне кажется, услышь я это в старших классах — я бы заявил что-то типа «сраная попса». Металлисты — они ж как сектанты, среднего не дано.

Настоятельно рекомендую послушать, Я, как барабанщик, был весьма удивлен, что при достаточно простых ритмах эта музыка раскачивает, сразу перед глазами всплывают образы кудрявых джиммихендриксовских

[/spoiler]

Дата публикации: 30.11.2011
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 8
  1. Хах! Да точно, перегруз на связках! Достигается путем длительного злоупотребления излишествами всякими. Вообще Бэтти Дэвис — баба-жара. Надо внимательно ее послушать, очень кайфовый рокешник у нее, я именно такого оттенка не встречал пока.

    В следующем выпуске будет больше практики. Надо детально разбирать и тут же делать примеры. Сам жду — недождусь, когда засяду 🙂

  2. Спасибо, Сергей! За новую рубрику и вообще за все)
    Было очень интересно и познавательно.
    Певица с обложки Хендрикса напомнила гитару с ламповым комбиком 🙂 Когда при игре с бОльшей громкостью появляется перегруз) Или например, одна нота играется чистым звуком, а при взятии пары нот или аккорда — возникает дисторшн.
    С нетерпением жду новых выпусков!

  3. Здраствуйте,Сергей, Являясь опытным гитаристом и воспользовавшись вашими советами ,я таки сумел превратить гитару при записи из подушки пердушки в что то вполне приличное.Что касается новых стилей ,то считаю,что это как в каком_то фильме о кунг фу, Овладеваеш техникой ,а потом все забываеш и начинаеш творить только изходя из идей.Спасибо еще раз!!!!!!

  4. Привет. 🙂 Традиционна — добро пожаловать в нашу секту! Выдать Андрею СВД обрядный балахон и четки! Займите свои места. Делее будет веселее (надеюсь).

    А вообще, браза! Если есть какие идеи — на форум их! Обсудим, посмотрим.

  5. Хотел скинуть своей ненаглядной песню Betty Davis ввел в поиске в контакте и найдено была одна запись, кавер какой то группы. Жесть. Вот так или люди докатились, или это я вмести с вами…
    Пришлось скачать и залить в контакт=) Спасибо Сергею за ознакомление с настоящей музыкой.

  6. Привет! Ссылка «Чо послушать: Sly and the Family Stone» теперь вся какая-то не такая 🙂

  7. ВАУ!!!!!!ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!!СПАСИБО ВАМ СЕРГЕЙ!!!!!!!ВЫ МНЕ ПРОСТО ГЛАЗА ОТКРЫЛИ!!!! МОЙ МОЗГ ПРОСТО РАЗОРВАЛО КАК ЯГОДУ—бум!!!!Знаете просто в течении многих месяцов топтался на одном и том же месте прослушивал просто тонны треков в разных стилей и всё никак не мог уловить на чём строится музыка вообще!!!! Да и вообще не понимал задачу барабанщика в группе.Я думал что барабанщик это человек который умеет играть очень много -просто миллионов разных фигур и рисунков и что он должен сидеть кайфовать строить ритм как он хочет, а все музыканты просто должны неукоснительно следовать за ним. А вот этими примерами вы просто разорвали эту иллюзию, которая создалась у меня в голове.И я понял что не даёт развиваться мне как музыканту(пусть и начинающему) ну и следственно нашей группе.Самое главное я действительно на примерах понял, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё гениальное просто и проявляется в каких то мелочах, а не в тоннах нагруженного звука и мелодий!СПАСИБО ВАМ!!!!!! А ТРЕК ОТ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ!!!! У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!! Я ПРОСТО ПЛАКАЛ ОТ ОЗАРЕНИЯ И КАКОЙ-ТО ДЕТСКОЙ РАДОСТИ. ПРОСЛУШИВАЯ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Переслушал всё что тут мы с группой навояли и понял ЧТО ЗВАНИЯ САМОГО ИЗСВЕСТНОГО БАРАБАНЩИКА МИРА РИНГО СТАРР ПО НАСТОЯЩЕМУ ЖАСЛУЖИВАЕТ, кто бы что там не говорил, КУДА НАМ СЛЕПОЙ ЧЕРНИ ДО ТАКОГО ГИГАНТА МУЗЫКИ!!!!!ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВАМ!!! С БОЛЬШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ ВЫПУСКА ПРО ДЖЕЙМСА БРАУНА!!!!!

Добавить комментарий для Андрей СВД Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *