Скоростные заполнения двойкой в ноге — одиночных в руках

Признаюсь честно, когда я отрабатывал сей сабж на практике в далекой студенческой юности, я возлагал на него большие надежды. Дело в том, что именно этой нехитрой фичей я мог смело «разрывать» и выпендриваться перед барабанными сверстниками, которые считали, что такие «штучки» играются исключительно через две бочки (некоторые до сих пор думают, что я использовал кардан). Именно возможность исполнять скоростные брейки — лишь одной ногой, в условиях традиционной установки, от внешнего вида которой веет одинокое спокойствие и от которой, уж точно, никто не ждет такого количества посыпалова — позволяет производить, хоть и дешевый, но весьма устойчивый эффект на окружающих. «Ну нихрена сибе» — слышно в зале, и вы дерзко улыбаетесь собственной хитрости. Другие барабанщики, с которыми вы разделяете сцену, скромно опускают взгляды и судорожно прячут фирменные барабанные перчатки Ahead прочь от вашего взора. А хитрости, по сути-то никакой тут и нет. Все, что вам нужно — это научиться заполнять дробь в руках — быстрой (и главное — ровной) двойкой в ноге. Все остальное — это четко отработанный сиквенс.

И пока многие из нас ринулись в википедию искать смысл этого загадочного слова, те кто забил и остался — чуть ниже узнают, что в этом видеоуроке:
1. Второе направление развитие двоек на педалях и в чем заключалось первое?
2. Роль ровности исполнения ножной двойки в заполнениях ею ручной «клади».
3. Стоит ли переигрывать ноги? Как правильно вставать с занятий, стоит ли в полной мере удовлетворяться от занятий?
4. Квартоли через бочку. Упражнения.
5. Барабанщиская хитрость — отработка упражнений 4/4 в триольном счете.
6. Сикстольные брейки через одну бочку. Упражнения на сикстоли.
7. Пенотольные заполнения и вытекающие из него брейки.
8. Триольные заполнения и вытекающие из него шаффлы и роккерские ритмы. Фича Джона Бонема в Good Times, Bad Times

Не подумайте, что все эти лирические уклоны в сторону выпендривания перед сверстниками я подаю всерьез, а то у некоторых может сложиться ложное впечатление, что конечным смыслом игры на барабанах является солидная утерка носа своему конкуренту. Это, конечно, не так. Хотя, с другой стороны, отчасти именно это является основным двигателем техники начинающего барабанщика. По началу и ваш покорный слуга имел подобные низкие и мелочные мыслишки (что уж греха таить), чем отчасти испортил отношения со многими хорошими ребятами. Ну, одно могу сказать — ребята мы были не хилые и бились на старте, в азарте — как и должно делать нехилым ребятам.

А вот сейчас я вернулся с выставки NAMM, где увидел большое количество очень крутых молодых барабанщиков, и вот сыграла у меня внутри зависть, какая-то попытка оправдаться перед самим собой, а потом внезапно всплыла мысль — «от молодец, чертяка, играет как Бох!». Повзрослели мы, поуспокоились… хорошо это или плохо — рассудит история, ну а мы с вами продолжим продвигаться к нашему апофеозу (уверяю, от него нас отделяют уроков 5-6), после чего вы будете владеть фундаментальной и масштабируемой барабанной техникой, которую вы с легкостью сможете применять в своей игре на живом инструменте! Представляете, сколько вы прошли и сколько вам осталось? И ведь, как я и обещал, с каждым последующим видео занятия становятся все интереснее и интереснее. Эта динамика сохранится и впредь. Радуйтесь появившейся полоске суши на горизонте — скоро вы будете смело называть себя «морским волком» барабанов. Ура, товарищи!

Дата публикации: 18.05.2013
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 11
  1. за урок серый огромное спасибище. но пока я вишу ещё на двойках в руках 140 бпм и не могу идти дальше дабы не было белых пятен в уроках .а с двойками в ногах как писалось мною выше проблема такая ( двойная бочка и двойной удар по хету я считаю это не нормально и не красиво) так что пока этот урок не для меня ибо как гласит народная мудрость ( нельзя схватится и за п..ду и за сиську одновременно одной рукой) будем рдеть. дай пожалста урок по конкретно риперу и контакту ( если будет время). с уважением CEKTOP 7

  2. Серег, «одно место» так и осталось старым! Добавь упражнения с последнего урока плиз!)))

  3. У меня такой вопрос: есть 3 основных типа захвата палочки, меня учили одним, а посмотрел твои уроки и увидел что захват немного другой, думал меня научили не правильно и решил заниматься так как ты. Но посмотрев немного других видео заметил что многие играют так же как я. Вообщем я встал в тупик каким хватом играть лучше ( потому что тем я научился, а этот думаю лучше )???

  4. Серега, спасибо за занятия! Все круто. В двойках вышел за месяц на 150 с нуля.
    Профессиональный барабанщик посмотрел, сказал нормально. Когда ты продолжишь уроки? Как объединить эту всю кухню в музыкальной композиции,
    хотя бы в простейшей? Хотелось бы также уже ближе к рудиментам.

    • Ох, я тут малец понабрал работы, сейчас более-менее разгребся, сгоняю домой на Кавказ на 10 дней и засяду за новые уроки и на этот раз они будут на живых барабасах, как собсно и заказывали. Будем постепенно садиться. Так что не разбредаемся. Парадидлы и рубименты — это вот как-раз следующее!

  5. Здравствуйте! Хотел спросить, есть ли разница между разминкой вида 3-6-9-12-9-6-3 и 4-8-16-8-4, не получается считать по три, сбиваюсь, можно ли четверками заниматься?

Добавить комментарий для Борис Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *