Развиваем двойки в триольном размере

Новые упражнения на развитие техники игры двоек спешат на помощь! На это раз мы с вами будем отрабатывать контроль (управляемость) исполнения двойки в триольном размере (где — ох, как часто их надо будет применять), и сделаем мы это за счет очень мощного триольного упражнения, которое само по себе звучит весьма убойно и легко применимо в ритмах и брейках. Лично я им пользуюсь постоянно во время игры, поэтому рекомендую заострить ваше внимание на нем и разобрать это дело как следует. Речь идет о дроби с двойкой в одной руке и одиночным — в другой. Рисунок этот прекрасен тем, что помимо легкости ввинчивания этого хозяйства в 4/4 (в силу того, что ведущей оказывается всегда правая рука), в нем есть пространство для акцентов, особенно во втором, где акцент смещен. Быстро играть такую штуку после небольшой практики не составит никаких проблем, а соединив их вместе в единую дроб вы получите очень эффектную соло-сбивку.

И пока поисковые боты пытаются хоть как-то расшифровать вышесказанное, ниже вы узнаете что:
1. Что будет с «эшафотом», если мы выкинем оттуда «дырку» и переведем в триоль?
2. «Тройбаны» с правой и левой руки. Что они развивают?
3. Почему правой рукой следует придерживаться сильной доли?
4. Триольная двойка — чем она так сложна? Раскрытие ладони.
5. Что бы произошло, если эти «тройбаны» играть одиночными?
6. Практическое применение, трюки и смещение акцента.
7. Как следует повышать скорость занятий и правила переноса холодильника марки «зил».
8. Соединяем первое и второе упражнение — аццкий соло-брейк!
9. Анонс следующих упражнений.
10. Обнадеживающее PS

Собсно, вот и все, что можно сказать про этот момент. Единственное, что я настоятельно вам рекомендую сделать — это скачать и распечатать одно место, куда эти упражнения были добавлены.

Дата публикации: 30.04.2013
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 32
  1. ВТОРОЙ !!! приду с работы сяду за алесис и буду РДЕТЬ))) молоток серый ну прям по косточкам всё разжувал.

  2. Всем привет! Видос еще не смотрел, посмотрю вечером, но, думаю, будет как всегда интересно и подробно описано. Серега, спасибо тебе за уроки. Не сидел за установкой уже более 10 лет(жена, ребенок). Сейчас с удовольствием занимаюсь на пэде по твоей программе. Планирую приобрести электронную установку, чтобы, так сказать, вспомнить молодость 🙂
    Еще раз спасибо за интересные уроки. Удачи тебе и процветание в этом нелегком деле :))

  3. Как всегда все очень хорошо разжевано. Серега,а что это у тебя там за чердак мансардный?.))

    • Да вот мансардный такой есть ))) Скоро опять туда писать видосы новые… парадидлы триольные с форшмаками!

  4. Клевское упражнение, два часа поделал его, а потом попробовал парадидл RLRR-LRLL (который раньше не особо то и получался, хотя я и не старался разобрать его), результат на лицо). Спасибо, Сергей!

  5. Спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо. Я погнал занимаца!!!!

  6. Здравствуйте Сергей.Появился вопрос к Вам,по поводу «ахринительнейшего брейка»,который не играет Васька с пятой квартиры.Где расставляются акценты в этой схеме ПЛЛ ПЛЛ ПЛЛ ПЛЛ ППЛ ППЛ ППЛ ППЛ? Вы сказали их всего лишь два. Большое спасибо!

    • Отличный вопрос по теме ))) Конечно же в свободной руке, в смысле — играющей одиночные … мне кажется этот вопрос отпал бы сам собой, если бы ты попробовал акцентировать каким-нибудь ударом в двойке )))) АТ!

  7. Здравствуйте . Сергей ,я руководствовался Вашим видео,где Вы сказали :добавив два акцента в это упражнение и мы получим «ахринительнейший брейк». Моя задача была разобраться, где ставятся эти два акцента. Есле играть т.к. Вы написали Плл Плл Плл Плл ппЛ ппЛ ппЛ ппЛ , то получается как то ровно,а есле играть Плл плл плл плл ппл ппл ппл ппЛ то получается парадидл т.е. выделяешь первую ноту и последнюю такта.Только получаются не триоли ,а шестнадцатые триоли в размере четыри четверти , т.е вся схема помещается в один такт или два такта ,но уже будут триоли и выделяться первая нота первого такта и последняя нота второго такта.

    • Ну я понял… ну да! Варьировать можно эту схему по-разному, можно пропсукать один акцент например… этот момент я вырезал из видео, подумав, что будет немного туговато для начинающих. Тем более, что большого практического смысла в себе он не несет. Спасибо за камменты по тематике!

  8. Серега, привет!
    Выручай! Решил попробовать использовать эту фишку в ритме и столкнулся с такой дилеммой. Играю: х х (хр) х хррхрр(хр) х, где х-хэт, р-рабочий, в скобках одновременно х и р, во втором одновременном ударе рабочего и хэта не могу понять, какой рукой правильней бить по рабочему, правой или левой, если левой-неудобно, не всегда успеваю, особенно, если темп быстрый, а если правой, тогда хэт теряется. Помоги советом, пожалуйста. Вопрос так же к участникам обсуждения, кому как удобнее?
    Заранее спасибо!

    • Правая по хету, в левой двойки, потом правой вместо хета — в рабочий… нет?

    • Спасибо, Сергей! Я так и подумал. Так намного удобнее.

  9. Сергей , привет. Не хватает времени ….Как качнуть урок и смотреть в АВТО….4 часа по пробкам в день …жалко время терять )))) Палки всегда с собой)))))))

    • Сергей , есть вопрос….
      Существуют ли в природе минусовки для барабанщиков…ну в общем популярные мелодии но без заполнения ударными….Иногда устав от занятий хочется оторваться под любимые мелодии и ритмы зарубежной и отечественной эстрады
      Заранее благодарю за ответ.

    • Андрюш, конечно есть! Просто надо погуглить на буржнетовских сайтах. Но как правило все играют под плюс и не запариваются. Лично я очень за это люблю барабаны роланд — там есть 127 различных мелодий в различных стилях, в которых можно заглушить пратию ударных и лобать свое «видение» сколько влезет… более того — можно варьировать темп (ну тупо миди трек с заглушкой 10-го канала). Жалко, что только эти треки нельзя разнообразить, залить новые. Зато не часто в жизни выпадет возможность поиграть ska, big bnand или что-то типа того. В этом плане решением может быть скачка midi файлов и удаление из него 10 канала, в котором обычно находятся барабаны.

  10. Сергей , приятно познакомиться. Спасибо за ответ. Я представляю собой слой восьмидесятых , когда вообще никто ничего не знал и покупал палки на кузнецком мосту катая их по прилавку на предмет горизонтальности поверхности)))))) пластик был конрад и не более….барабаны скручивал между собой шурупами для получения громкости и мясистости звучания с последующей обклейкой подходящей пленкой для придания презентабельности. Это экскурсия туда где ты никогда не был. Прошло 25 лет и воот …..радость обладания ЯМАХА резиновая такая компактная ДТХ 500 . Роланд конечно круче Я понимаю. Научно технический прогресссссссссс…здорово !!!!!! Спасибо тедбе ещё раз за то что ты даёшь стимул и возможность понять то чего нам не хватало в те застойные времена…НАС много … старичков бодрячков !!!! МЫ В строю только нас не видно и нам мешают соседи которые живут ниже этажем)))))

    • Приветствую! Безумно рад тому, что к нам захаживают такие люди как вы! В 80-ые я прыгал на кровати в колготах и с вешалкой в руках под песни группы Europe, а также любил ТОТО и ПУПО! Тогда отец принес домой красную электрогитару с таинственным названием Торнадо и вот с того момента тремпель был сменен на оную. Я помню, что у дядьки родного (тоже барабанщик) были томы с кожаными пластами и на них очень хорошо рисовалось шариковой ручкой. Прекрасное осознаваемое время, сменившееся бессознательной беспорядочной суетой.

      Ямаха не хуже роланда это факт! Я рад, что дурацкая школа кому-то приносит пользу! Лично мои соседи практикуют ежедневное сверление стен, поэтому лично я рад иной раз разбавлять их трели — трелями на бочке к примеру.

  11. Я таки рад тому , что вешалка в твоих руках ведет к моим детским увлечениям этим предметом….она наверняка была из дерева и имела крюк из металлической проволоки. Девайс сей был для меня не музыкальным инструментом а предметом который превращал меня в летательный аппарат типа вертолет)))))))))))))
    Картина мира которую ты нарисовал меня очень порадовала. Талантливые люди однако!!!!!!!!!!!!!! Предметом моих мечтаний был пионерский ГОРН за 5 рублей в культмаге…не купили его мне…а купили позже пианино огромных размеров и Я его мучал без энтузиазма 5 лет….ну а в возрасти близком к половой зрелости ощутил в руках барабанные палочки и ту кожаную поверхность школьных барабанов. Кровь стынет в венах от тех воспоминаний когда совместные усилия школьников сливальсь в экстазе музицирования под присмотром классного руководителя в кабинете биологии. Приходит на ум песня ВИА под названием МОЛОДОСТЬ…… Не знаю интересно ли тебе то что Я пишу но никак не могу забыть этого и Это не дает мне забить на то что сейчас стало возможным ичто приносит удовольствие от того что что то получается , не смотря на отсутствие свобободного времени и удивленное лицо жены ( как Я ей говорю Ты жена барабанщика и это твой крест !!!!!!!).

  12. на 5:40 минуте ты показывал как это вставлять в ритмы и когда делал левой рукой двойку, то не ходил ей вверх-вниз… Мы же должны были повесить надпись «Двигай руками»… Объясни, пожалуйста

  13. Ребята, кто может ответить на мой вопрос, я не совсем понял, как же из двоек в каждой руке отдельно, сделать нормальную дробь двойками? В этом уроке «Двойки в триольном размере» то самое Ахринительное упражнение я разобрал, а в чем вся суть, не понял. В нем происходят поочередные двойки, при переходе с одной руки на другую, так это и есть дробь? Или же сама дробь играется по другому? Может надо как то менять руки после первого удара двойки, а потом после второго удара? или я не прав? Еще Серега говорил в этом уроке, про два способа соединения двоек в каждой руке в дробь, а показал один!

    • Привет.

      Дробь — есть быстрая плотная пулеметная очередь. Каким образом она получается — большого значения не имеет. Скорее важно — как монолитно она звучит. Т.е. не слышно разницы смены рук, каких-то лаж в отдельных ударах (второй удар двойки) и скорость достаточная именно для пулемета, а не для пушки, например. В таком случае это уже одиночные «выстрелы».

      Большая часть упражнений на отработку двоек заключается скорее в лечении вредных привычек и формированию правильного звучания. Тут — все средства хороши: и всунуть квартоли в триольный размер (чтобы ход рук не отвлекал от монолитности «очереди»), и делание второго удара в двойке громче — тоже (для того, чтобы не было одних первых ударов от двойки, звучать дибильно будет). Все это упражнения. Все это позволит исполнять ее в качестве «чего-угодно» на практике.

      Вообще, для систематизации упражнений (да и для понимания) я сделал общий doc с упражнениями. Там же есть пояснения к каждому из них, включая те, про которые я, возможно не упомянул где-то, надеясь, что народ спроецирует одно упражнение на другое. В любом случае, рекомендую скачать это «одно место» здесь.

  14. Привет Серега!) Спасибо огромное, рад, что ты мне ответил! занимаюсь я именно по этой брошюре) упражнения все тренирую каждый день, стараюсь играть дробь ровно, вроде получается. Жду новых видософфф)

Добавить комментарий для KABUKI Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *