Развиваем двойки в триольном размере

Новые упражнения на развитие техники игры двоек спешат на помощь! На это раз мы с вами будем отрабатывать контроль (управляемость) исполнения двойки в триольном размере (где — ох, как часто их надо будет применять), и сделаем мы это за счет очень мощного триольного упражнения, которое само по себе звучит весьма убойно и легко применимо в ритмах и брейках. Лично я им пользуюсь постоянно во время игры, поэтому рекомендую заострить ваше внимание на нем и разобрать это дело как следует. Речь идет о дроби с двойкой в одной руке и одиночным — в другой. Рисунок этот прекрасен тем, что помимо легкости ввинчивания этого хозяйства в 4/4 (в силу того, что ведущей оказывается всегда правая рука), в нем есть пространство для акцентов, особенно во втором, где акцент смещен. Быстро играть такую штуку после небольшой практики не составит никаких проблем, а соединив их вместе в единую дроб вы получите очень эффектную соло-сбивку.

И пока поисковые боты пытаются хоть как-то расшифровать вышесказанное, ниже вы узнаете что:
1. Что будет с «эшафотом», если мы выкинем оттуда «дырку» и переведем в триоль?
2. «Тройбаны» с правой и левой руки. Что они развивают?
3. Почему правой рукой следует придерживаться сильной доли?
4. Триольная двойка — чем она так сложна? Раскрытие ладони.
5. Что бы произошло, если эти «тройбаны» играть одиночными?
6. Практическое применение, трюки и смещение акцента.
7. Как следует повышать скорость занятий и правила переноса холодильника марки «зил».
8. Соединяем первое и второе упражнение — аццкий соло-брейк!
9. Анонс следующих упражнений.
10. Обнадеживающее PS

Собсно, вот и все, что можно сказать про этот момент. Единственное, что я настоятельно вам рекомендую сделать — это скачать и распечатать одно место, куда эти упражнения были добавлены.

Дата публикации: 30.04.2013
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами.
Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

Комментарии

Всего комментариев - 32
  1. ВТОРОЙ !!! приду с работы сяду за алесис и буду РДЕТЬ))) молоток серый ну прям по косточкам всё разжувал.

  2. Всем привет! Видос еще не смотрел, посмотрю вечером, но, думаю, будет как всегда интересно и подробно описано. Серега, спасибо тебе за уроки. Не сидел за установкой уже более 10 лет(жена, ребенок). Сейчас с удовольствием занимаюсь на пэде по твоей программе. Планирую приобрести электронную установку, чтобы, так сказать, вспомнить молодость 🙂
    Еще раз спасибо за интересные уроки. Удачи тебе и процветание в этом нелегком деле :))

  3. Как всегда все очень хорошо разжевано. Серега,а что это у тебя там за чердак мансардный?.))

    • Да вот мансардный такой есть ))) Скоро опять туда писать видосы новые… парадидлы триольные с форшмаками!

  4. Клевское упражнение, два часа поделал его, а потом попробовал парадидл RLRR-LRLL (который раньше не особо то и получался, хотя я и не старался разобрать его), результат на лицо). Спасибо, Сергей!

  5. Спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо. Я погнал занимаца!!!!

  6. Здравствуйте Сергей.Появился вопрос к Вам,по поводу «ахринительнейшего брейка»,который не играет Васька с пятой квартиры.Где расставляются акценты в этой схеме ПЛЛ ПЛЛ ПЛЛ ПЛЛ ППЛ ППЛ ППЛ ППЛ? Вы сказали их всего лишь два. Большое спасибо!

    • Отличный вопрос по теме ))) Конечно же в свободной руке, в смысле — играющей одиночные … мне кажется этот вопрос отпал бы сам собой, если бы ты попробовал акцентировать каким-нибудь ударом в двойке )))) АТ!

  7. Здравствуйте . Сергей ,я руководствовался Вашим видео,где Вы сказали :добавив два акцента в это упражнение и мы получим «ахринительнейший брейк». Моя задача была разобраться, где ставятся эти два акцента. Есле играть т.к. Вы написали Плл Плл Плл Плл ппЛ ппЛ ппЛ ппЛ , то получается как то ровно,а есле играть Плл плл плл плл ппл ппл ппл ппЛ то получается парадидл т.е. выделяешь первую ноту и последнюю такта.Только получаются не триоли ,а шестнадцатые триоли в размере четыри четверти , т.е вся схема помещается в один такт или два такта ,но уже будут триоли и выделяться первая нота первого такта и последняя нота второго такта.

    • Ну я понял… ну да! Варьировать можно эту схему по-разному, можно пропсукать один акцент например… этот момент я вырезал из видео, подумав, что будет немного туговато для начинающих. Тем более, что большого практического смысла в себе он не несет. Спасибо за камменты по тематике!

  8. Серега, привет!
    Выручай! Решил попробовать использовать эту фишку в ритме и столкнулся с такой дилеммой. Играю: х х (хр) х хррхрр(хр) х, где х-хэт, р-рабочий, в скобках одновременно х и р, во втором одновременном ударе рабочего и хэта не могу понять, какой рукой правильней бить по рабочему, правой или левой, если левой-неудобно, не всегда успеваю, особенно, если темп быстрый, а если правой, тогда хэт теряется. Помоги советом, пожалуйста. Вопрос так же к участникам обсуждения, кому как удобнее?
    Заранее спасибо!

    • Правая по хету, в левой двойки, потом правой вместо хета — в рабочий… нет?

    • Спасибо, Сергей! Я так и подумал. Так намного удобнее.

  9. Сергей , привет. Не хватает времени ….Как качнуть урок и смотреть в АВТО….4 часа по пробкам в день …жалко время терять )))) Палки всегда с собой)))))))

    • Сергей , есть вопрос….
      Существуют ли в природе минусовки для барабанщиков…ну в общем популярные мелодии но без заполнения ударными….Иногда устав от занятий хочется оторваться под любимые мелодии и ритмы зарубежной и отечественной эстрады
      Заранее благодарю за ответ.

    • Андрюш, конечно есть! Просто надо погуглить на буржнетовских сайтах. Но как правило все играют под плюс и не запариваются. Лично я очень за это люблю барабаны роланд — там есть 127 различных мелодий в различных стилях, в которых можно заглушить пратию ударных и лобать свое «видение» сколько влезет… более того — можно варьировать темп (ну тупо миди трек с заглушкой 10-го канала). Жалко, что только эти треки нельзя разнообразить, залить новые. Зато не часто в жизни выпадет возможность поиграть ska, big bnand или что-то типа того. В этом плане решением может быть скачка midi файлов и удаление из него 10 канала, в котором обычно находятся барабаны.

  10. Сергей , приятно познакомиться. Спасибо за ответ. Я представляю собой слой восьмидесятых , когда вообще никто ничего не знал и покупал палки на кузнецком мосту катая их по прилавку на предмет горизонтальности поверхности)))))) пластик был конрад и не более….барабаны скручивал между собой шурупами для получения громкости и мясистости звучания с последующей обклейкой подходящей пленкой для придания презентабельности. Это экскурсия туда где ты никогда не был. Прошло 25 лет и воот …..радость обладания ЯМАХА резиновая такая компактная ДТХ 500 . Роланд конечно круче Я понимаю. Научно технический прогресссссссссс…здорово !!!!!! Спасибо тедбе ещё раз за то что ты даёшь стимул и возможность понять то чего нам не хватало в те застойные времена…НАС много … старичков бодрячков !!!! МЫ В строю только нас не видно и нам мешают соседи которые живут ниже этажем)))))

    • Приветствую! Безумно рад тому, что к нам захаживают такие люди как вы! В 80-ые я прыгал на кровати в колготах и с вешалкой в руках под песни группы Europe, а также любил ТОТО и ПУПО! Тогда отец принес домой красную электрогитару с таинственным названием Торнадо и вот с того момента тремпель был сменен на оную. Я помню, что у дядьки родного (тоже барабанщик) были томы с кожаными пластами и на них очень хорошо рисовалось шариковой ручкой. Прекрасное осознаваемое время, сменившееся бессознательной беспорядочной суетой.

      Ямаха не хуже роланда это факт! Я рад, что дурацкая школа кому-то приносит пользу! Лично мои соседи практикуют ежедневное сверление стен, поэтому лично я рад иной раз разбавлять их трели — трелями на бочке к примеру.

  11. Я таки рад тому , что вешалка в твоих руках ведет к моим детским увлечениям этим предметом….она наверняка была из дерева и имела крюк из металлической проволоки. Девайс сей был для меня не музыкальным инструментом а предметом который превращал меня в летательный аппарат типа вертолет)))))))))))))
    Картина мира которую ты нарисовал меня очень порадовала. Талантливые люди однако!!!!!!!!!!!!!! Предметом моих мечтаний был пионерский ГОРН за 5 рублей в культмаге…не купили его мне…а купили позже пианино огромных размеров и Я его мучал без энтузиазма 5 лет….ну а в возрасти близком к половой зрелости ощутил в руках барабанные палочки и ту кожаную поверхность школьных барабанов. Кровь стынет в венах от тех воспоминаний когда совместные усилия школьников сливальсь в экстазе музицирования под присмотром классного руководителя в кабинете биологии. Приходит на ум песня ВИА под названием МОЛОДОСТЬ…… Не знаю интересно ли тебе то что Я пишу но никак не могу забыть этого и Это не дает мне забить на то что сейчас стало возможным ичто приносит удовольствие от того что что то получается , не смотря на отсутствие свобободного времени и удивленное лицо жены ( как Я ей говорю Ты жена барабанщика и это твой крест !!!!!!!).

  12. на 5:40 минуте ты показывал как это вставлять в ритмы и когда делал левой рукой двойку, то не ходил ей вверх-вниз… Мы же должны были повесить надпись «Двигай руками»… Объясни, пожалуйста

  13. Ребята, кто может ответить на мой вопрос, я не совсем понял, как же из двоек в каждой руке отдельно, сделать нормальную дробь двойками? В этом уроке «Двойки в триольном размере» то самое Ахринительное упражнение я разобрал, а в чем вся суть, не понял. В нем происходят поочередные двойки, при переходе с одной руки на другую, так это и есть дробь? Или же сама дробь играется по другому? Может надо как то менять руки после первого удара двойки, а потом после второго удара? или я не прав? Еще Серега говорил в этом уроке, про два способа соединения двоек в каждой руке в дробь, а показал один!

    • Привет.

      Дробь — есть быстрая плотная пулеметная очередь. Каким образом она получается — большого значения не имеет. Скорее важно — как монолитно она звучит. Т.е. не слышно разницы смены рук, каких-то лаж в отдельных ударах (второй удар двойки) и скорость достаточная именно для пулемета, а не для пушки, например. В таком случае это уже одиночные «выстрелы».

      Большая часть упражнений на отработку двоек заключается скорее в лечении вредных привычек и формированию правильного звучания. Тут — все средства хороши: и всунуть квартоли в триольный размер (чтобы ход рук не отвлекал от монолитности «очереди»), и делание второго удара в двойке громче — тоже (для того, чтобы не было одних первых ударов от двойки, звучать дибильно будет). Все это упражнения. Все это позволит исполнять ее в качестве «чего-угодно» на практике.

      Вообще, для систематизации упражнений (да и для понимания) я сделал общий doc с упражнениями. Там же есть пояснения к каждому из них, включая те, про которые я, возможно не упомянул где-то, надеясь, что народ спроецирует одно упражнение на другое. В любом случае, рекомендую скачать это «одно место» здесь.

  14. Привет Серега!) Спасибо огромное, рад, что ты мне ответил! занимаюсь я именно по этой брошюре) упражнения все тренирую каждый день, стараюсь играть дробь ровно, вроде получается. Жду новых видософфф)

Добавить комментарий для Владимир_73 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *